consensus patrum
27 Апрель 2024, 16:06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
Автор Тема: О рок-музыке и канонах  (Прочитано 84005 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ДарЪя
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


WWW
« Ответ #75 : 20 Сентябрь 2009, 17:20:29 »

Тело без ведома души чем-то занимается?

нет конечно. но человек служит исключительно своему телу, по-животному.
а душевные страсти - более тонкие, до них многие так и не доходят...
Записан
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #76 : 20 Сентябрь 2009, 17:21:34 »

в классике нету такой барабанной подкладки, т.ч. сравнение Ваше некорректно.
Ну-ну. Вспомните например Болеро Равеля.
Записан
ДарЪя
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


WWW
« Ответ #77 : 20 Сентябрь 2009, 17:23:54 »

Ну-ну. Вспомните например Болеро Равеля.


конечно, можно найти примеры, где есть ударные.
но в общем - барабанной подкладки нет.
Записан
ДарЪя
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


WWW
« Ответ #78 : 20 Сентябрь 2009, 17:26:27 »

Шмеман:

" ... в том же номере
газеты сообщение об убийстве вчера на
Манхэттене Джона Леннона, одной из
звезд Beatles.Половина первой страницы и
целая страница внутри! Я помню
беснование миллионов при одном виде
этих длинноволосых пророков и
возвестителей - чего? Мне всегда
казалось, что рок является наиболее
очевидным выражением коллективной
одержмости,бесовщины
в самом сердце
нашей больной цивилизации
".
Записан
tatiana
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1397



« Ответ #79 : 20 Сентябрь 2009, 17:26:44 »


нет конечно. но человек служит исключительно своему телу, по-животному.


сюда, в плотское, Вы отнесли всю попсу, кроме прочего. А когда например поют "без меня тебе любимый мой лететь с одним крылом" - это попса, и следовательно, служение телу?

как-то шатко и ненадежно. что ни возьми, ничего никуда не подходит.






Записан
tatiana
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1397



« Ответ #80 : 20 Сентябрь 2009, 17:29:53 »

Шмеман:

" ... в том же номере
газеты сообщение об убийстве вчера на
Манхэттене Джона Леннона, одной из
звезд Beatles.Половина первой страницы и
целая страница внутри! Я помню
беснование миллионов при одном виде
этих длинноволосых пророков и
возвестителей - чего? Мне всегда
казалось, что рок является наиболее
очевидным выражением коллективной
одержмости,бесовщины
в самом сердце
нашей больной цивилизации
".


дык подобных высказываний можно нарыть сколько угодно. И что?
Записан
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #81 : 20 Сентябрь 2009, 17:31:40 »

Ну-ну. Вспомните например Болеро Равеля.


конечно, можно найти примеры, где есть ударные.
но в общем - барабанной подкладки нет.

В общем - не надо обобщать. В рок-музыке барабанной подкладке больше конечно. Но в классике ее можно встретить не так уж мало. И дело тут не в "сатанинском" инструменте под названием "барабан", а в принципе акцентуации ритма. А этого в классике просто навалом начиная с того же Баха (не помню щас номер Бранденбургского концерта, но там такая акцентуация ритма, которая не снилась и хэви-металлической команде).
Другой вопрос, что плохого в этом самом по себе ничего нет. Акцентуация ритма это подспудный акцент на принципе танцевальности. А это есть в любом жанре, и классика с этого начиналась и было это на всем протяжении ее истории. Не говоря уж о фолк-музыке, которая на этом построена. Так что врет Ваш профессор не краснея.
Записан
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #82 : 20 Сентябрь 2009, 17:35:54 »

Дарья, как модератор удалил Ваши последние сообщения с огромными цитатами. См. правила. Такие огромные цитаты на форуме приводить нельзя. Можно формулировать самостоятельно основную мысль. и давать небольшие цитаты.
Записан
ДарЪя
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


WWW
« Ответ #83 : 20 Сентябрь 2009, 17:36:38 »

ок, сейчас попробую сократить
Записан
azamat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2841



« Ответ #84 : 20 Сентябрь 2009, 17:38:16 »

Подкрашивание стуками ударных   какими бы они ни были: цинично-небрежными и холодными, или ожесточенно-злобными   радикально меняет способ интонирования.[/b]

здесь я не понял.

ударные создают тот или иной образ в музыке.

но как это касается интонирования? ведь интонация-это совсем другое.

интонация предполагает как минимум один интервал,который интонируется,когда соединяется определённым образом один звук со вторым.

например,главный начальный интервал второго ноктюрна Шопена (восходящая большая секста) может интонироваться по-разному и без всяких ударных,одним лишь фортепиано.

это может быть пошлая интонация (когда ударение ставится на звук "си-бемоль"),это может тупая интонация (когда нота "соль" берётся механически,без связи с предыдущей нотой) и т.д.

в профессиональной музыке нет изучения духовных воздействий.  это сфера аскетики.

проф.музыка занимается своими проблемами.

например,в исполнительстве смысловое non legato-это точно "грех",т.е.непрофессионализм,отсутствие фразировки.

в гармонии параллельные квинты-это "грех",т.к.они недопустимы,как и параллельные октавы.

недопустимо писать побочную партию в сонатном аллегро в тональности параллельного минора. и т.д.

что касается ударных,то их функция тоже может быть самой разной.

например,в 7 симфонии Шостаковича ударные играют настолько важную роль,что без них вся драматургия симфонии проваливается.

поэтому интонация-это одно.   ударные-это совсем другое.   это как буквы и краски.  они друг друга не предполагают.
Записан

Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
ДарЪя
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


WWW
« Ответ #85 : 20 Сентябрь 2009, 17:41:40 »

Музыкальный декаданс

...Дойдя до современности, автор спрашивает: "Грех ли играть на гитаре?" Мы естественно отвечаем: "Конечно, нет!" Ни на гитаре, ни на скрипке, ни на флейте. И нам кажется излишним доказательство негреховности инструментов примерами использования некоторых из них в ветхозаветном богослужении, досуге монахов и отдельных святых (маленькое замечание: органы используют католические церковные хоры).
Но говорится всё это о. Сергием лишь для того, чтобы задать вопрос: "А на электрогитаре - грех играть или не грех?". В действительности, вопрос ставится шире: "Грех ли играть рок-музыку?". О. Сергий смотрит в суть, ему трудно отказать в последовательности. Если играть не грех, то почему грех – слушать (и наоборот)? Если играть - грех, то дальнейшее обсуждение темы бессмысленно. Ответить здесь непросто, но всё-таки необходимо.

Выясним для начала, что такое рок-музыка. Это - музыкальное направление, имеющее свои определённые рамки и довольно чёткую идеологию. В плане музыки, прежде всего, ритм, а именно барабан, и гитары: соло (ведущая) гитара и бас-гитара. Соло-гитара - инструмент, наверняка, знакомый каждому; его сольные вставки нередко используются в композициях, мало имеющих отношения к року. Порой игра на нём буквально разрезает слух. Бас-гитара отвечает за шумы, некие звуковые пульсации. Она и есть тот грохот, который раздаётся из наушников "металлистов" в общественном транспорте. С этим органично сочетается "вокал", представляющий в лучшем случае пение в состоянии раздражения, гнева, на грани истерики, в худшем - злобное рычание, дикий необузданный крик, безумные вопли. Тяжёлый, грубый звук порождает соответствующую интонацию исполнения, содержащую скрытую, либо открытую форму агрессии, передаёт негативные эмоции и низменные чувства.

Наиболее это ощущается во время просмотра видеоклипов. В зрительных образах, которые внушает рок-музыка, в той или иной мере присутствуют мотивы насилия. Типичным сюжетом видеоклипов данного направления служат убийство, самоубийство, разрушение, погромы, разврат. Девушка, исполняющая вроде бы лирические вещи, в одном из клипов скейтбордом выбивает лобовое стекло автомобиля. Если разговор о любви, то, как правило, представлены ссоры, разлуки. Атмосфера в клипах мрачная, давящая, озлоблённая, вплоть до психических патологий. Немало видеороликов - особенно из среды тяжелых и экстремальных ответвлений рока - запрещено публично показывать из-за изощрённо-жестокого, порнографического или оккультно-сатанистского содержания. Не случайно именно рок-музыка используется в фильмах и видеоиграх экстремального и брутального характера, так как жёсткое ритмичное звучание как нельзя лучше подходит под кровавые сражения, перестрелки, взрывы и горящие здания. Замените здесь рок, скажем, на произведение Баха и вы сразу почувствуете несоответствие, верните его на место – картина смерти и разложения вновь обретёт цельность.
Всё это показывает тот спектр чувств, которые способна передавать и передаёт рок-музыка. Уместно будет привести высказывания архимандрита Рафаила (Карелина) по данной теме: "Что представляют собой звуки рок-музыки, о чем повествуют они людям, о ком идет рассказ, заключенный в дикой какофонии? – О демоне, которого Христос назвал “древним убийцей”. Рок музыка - это музыка смерти, разрушений, взрывов, горящих зданий, летящих на землю осколок, разрываемых на части человеческих тел; это картина диавольского апокалипсиса, это то – что хотел бы сделать Диавол с миром, если была бы дана ему власть. Что еще содержится в звуках рок-музыки? - Циничный секс, само дыхание мерзкой страсти, извращенный психизм, который хочет подавить дух и убить его, как вакханки - Орфея. В рок-музыке зафиксированы переживания всех видов разврата и, поэтому, концерты рока часто оканчиваются психическими эпидемиями, которые охватывают всю аудиторию, это те же вакханалии древних язычников, только в более уродливом виде".

Об этом свидетельствуют и сами рок-музыканты. Вот слова ныне покойного лидера группы "Гражданская оборона" Егора Летова: "В моем понимании рок - это движение античеловеческое, антигуманистическое, некая форма изживания из себя человека как психологически жизнеспособной системы". Рок по духу разрушителен, откровенно демоничен. Старец Паисий Святогорец называл его сатанинской музыкой. Недаром рок-музыка является атрибутом сатанистов. Она отражает их агрессивно-депрессивное, оккультное мироощущение.

Для о. Сергия рок в эстетическом плане не ущербное, а вполне полноценное явление. Доказывая это, он утверждает: "Сейчас стали постоянными концерты известнейших высокопрофессиональных рок-групп… вместе с симфоническими оркестрами… Эта интеграция сама по себе говорит о многом. Рок-музыка органично сочетается с классической музыкой, а также с чисто народной, например, индийской".
Скажу, так же "органично" с инструментальной музыкой сочетаются хип-хоп, R’n’B, техно, попса. Исполнители расходуют огромные средства на приглашение симфонических оркестров с целью записи или выступлений. Дело здесь в коммерческом интересе, а не в особых достоинствах какого-либо жанра.

...Однако это не всё. Рок-музыка имеет ритуально-языческое происхождение. Дабы выяснить, сохранилась ли преемственность в духовном плане, предлагаю сравнить рок с учениями и практиками современных оккультных движений.
Объектом для сравнения выберем культ Бхагавана Шри Раджниша (Ошо), организация которого действует и по смерти основателя. Гуру, чья известность выпала на вторую половину XX столетия, разработал собственное учение и прилагающиеся к нему практики, действующие в контексте оккультного движения "Нью-эйдж". Сопоставим "практическую" сторону рока - концерты, с медитациями, разработанными Раджнишем (информация берётся из книги "Сектоведение Тоталитарные секты" Александра Дворкина).
"1-я стадия: 10 минут глубокого, быстрого дыхания через нос (в сопровождении ударов барабана. – А.Т.). Пусть ваше тело будет настолько расслабленным, насколько возможно… Если тело хочет двигаться во время этого дыхания, позвольте ему… 2-я стадия: 10 минут катарсиса, полного содействия любой энергии, которую породило дыхание… Не подавляйте ничего. Если вам хочется плакать – плачьте, если хочется танцевать – танцуйте. Смейтесь, кричите, вопите, прыгайте, дергайтесь: все, что вам хочется делать, - делайте!"
Начался рок-концерт. Толпа "завелась", и контролировать себя уже не в силах, вытворяет всё, что взбредёт на ум, расслабившись заранее (выпив пива, например). Помню, однажды попал на живое рок-выступление в парке. Вокруг стоял невыразимый шум - к сцене подойти решительно невозможно, и присутствовало ощущение, как теряешь над телом контроль, чувствуя, что оно вот-вот ринется в пляс.
"3-я стадия: 10 минут выкрикивания "Ху-ху-ху". Поднимите руки над головой и подпрыгивайте вверх-вниз, продолжая выкрикивать: "Ху-ху-ху". Прыгая, твёрдо приземляйтесь на ступни ног, чтобы звук глубоко проник в половой центр. Истощите себя совершенно".
Разгар рок-концерта. Скачет, "отрывается" аудитория. Рокеры повторяют за солистом слова песни, служащие для них почти гимном, пытаясь переорать гитарные рифы. Руки поднимаются вверх, пальцы сжимаются в "викториях" и "козах", жестах, взятых из язычества, которые внесены в мир рок-н-ролла приверженцами оккультизма. Интуитивно осознавая, кто вдохновляет сие веселье (дьявол), пришедшие воздают ему честь, употребляя подобную жестикуляцию.
"4-я стадия: 10 минут полной остановки, застывшего пребывания в той позе, в какой вы есть. Дыханием энергия была пробуждена, очищена катарсисом и поднята суфийской мантрой "Ху". И теперь позвольте ей действовать глубоко внутри вас. Энергия – значит движение. Если вы больше не выбрасываете её вовне, она начинает работать внутри. 5-ая стадия: от 10 до 15 минут танца, празднования, благодарения за глубокое блаженство, которое вы испытали".
Массовый психоз – обычное окончание рок-концерта…
"Кроме "динамической медитации", Раджниш ввёл также разработанную им "медитацию кундалини", во время которой сектанты сильно тряслись, с целью "разогнать зажимы тела", и плясали, "чтобы проявилась вновь обретённая струящаяся жизненность".
Чем не типичные рок-танцы? Как мы видим, здесь больше сходств, чем различий. И главное – суть одна. В обоих случаях участники желают получить сомнительные в нравственном и духовном отношении удовольствия. Для раджнишистов "медитация -состояние "не-ума"… чистого сознания без содержания", метод активации "бессознательного".

Для рокеров рок-концерт – возможность удовлетворить страсти, совершенно дикие желания, предаться дионисийству (хотя не обязательно посещать рок-концерт, можно просто послушать рок-музыку, пережив подобные состояния только в меньшей мере). Отсюда первое и второе – две разновидности языческих вакханалий в настоящем времени. Неудивительно, что они одинаковы по последствиям. "Случалось, что сеансы медитаций в раджнишевских ашрамах заканчивались драками и поножовщиной. Многие потеряли здоровье, испытав на себе "терапию" Раджниша". Куда более плачевных примеров, связанных с рок-концертами, больше чем предостаточно. Что касается идейной похожести, то учение гуру, сочетающее непрестанный протест, гедонизм и человекобожие, вообще тождественно философии рок-музыки. Слова Раджниша: "Мы делаем революцию… Я жгу старые писания, крушу традиции…"; "Я основатель единственной религии, другие религии - обман", - готовые строки рок-песни.
Подытожив вышесказанное, ответим на вопрос "Грех ли играть рок-музыку?". Итак, мы выяснили, что рок – разрушающий душу и тело, демонизирующий, обращённый к низменным порывам музыкальный феномен, снабжённый бунтарской идеологией, корнями уходящий в язычество и до сего дня сохраняющий с ним мистическую связь. Греховен ли он? Разумеется! И никакой речи о его прослушивании, не говоря уже об исполнении, быть не может.
В брошюре "Со временная культура: сатанизм или богоискательство?" предлагается идеализированное несогласованное с реальностью определение. "Возникло даже понимание термина "рок-культура" - любое серьезное, ищущее, глубокое, некоммерческое искусство". Стержнем рок-культуры является рок-музыка, следовательно, любым искусством (живописью, скульптурой, прочим) она считаться не может. Рок - искусство некоммерческое? Это вам повторит любой рокер, однако в действительности всё обстоит иначе. Чисто коммерческих рок-групп пруд пруди, а тем, кто пытается внести что-нибудь своё, нередко приходится идти на уступки продюсерам и звукозаписывающим компаниям. Уже тот факт, что рок-музыканты фабрикуют видеоклипы, выпускают разнообразную продукцию со своими изображениями и логотипами, снимаются в рекламе, участвуют в телешоу, весьма убедительно говорит о приоритете финансовой стороны деятельности над остальными. По поводу оставшихся достоинств рассуждать не станем: "искательство" затронем потом; насчёт глубины и серьёзности замечу, что музыка, пригодная больше для безумной пляски (это в лучшем случае), нежели для лирических раздумий, ни серьезной, ни глубокой называться не может.
Из рока особенно выделяется так называемый русский рок, предстоя в ореоле славы: "Он родился как протест против советской бездуховности и пошлости советского искусства". Рок появился на Западе как протест против традиционных устоев и ценностей (особенно, моральных) тогдашнего общества. Попав в Советский Союз, музыкальный бунт адаптировался к условиям тирании, так что хвастаться тут особо нечем. Да и агрессивный мятеж, переходящий в прямые призывы к революции, совсем не в Христианском духе.
С критической литературой разделываются одним махом. Вот как дискредитируются западные источники: "появившиеся в последнее время брошюры о рок-музыке повторяют, в основном, одни и те же обвинения, выдвинутые западными исследователями, которые, не надо об этом забывать, являются еретиками. А у еретиков извращенный взгляд на все. Как и везде, они и здесь ничем не брезгуют ради доказательства своих взглядов: прибегают к своим излюбленным приемам - подтасовкам и клевете". Православные материалы о. Сергий тоже не жалует, основаны они в какой-то мере на еретических работах. Вообще, судя по категориям, на которые автор разбивает своих оппонентов-единоверцев, никто, кроме него самого и его сторонников, сколько-нибудь реальных представлений о рок-музыке иметь не может.
Объясняя наброски инославных исследователей на рок, о. Сергий представляет чуть ли не богоугодным делом движение, способствовавшее вспышкам суицида, наркомании, распространению разврата, крушению у молодёжи авторитета родителей, учителей, традиционных социальных институтов. "Неприятие рок-музыки так называемыми "христианскими" западными исследователями на самом деле отражает только конфликт поколений... Причины этого конфликта в том, что молодежь, в силу присущей ей категоричности, не приемлет рационалистические идеи западного прагматического общества, в том числе, в духовной области (далее нарушается логическая связь. – А.Т.), а в конечном итоге - не приемлет ересь, ее мораль и мировоззрение".
Кое в чём мы всё-таки с автором согласимся. "Рок-музыканты - вовсе не примитивные и ограниченные люди, как считают некоторые". Я знаю ребят, играющих в рок-ансамблях. Они действительно такие же люди как и все остальные, однако, с прискорбием вынужден констатировать, увлечение рок-музыкой характеризует их не лучшим образом. Приходилось наблюдать, как прослушивание рок-песен меняло их поведение в неадекватную сторону; не говоря об отпечатках на личности, остающихся после соприкосновения с демонической сущностью рока, присваивающего себе статус одной из жизненных доминант. Могу сказать нечто подобное и о себе самом. Таким людям необходима помощь, поддержка в тяжёлой борьбе с губительной страстью, а не компромисс. Они выразят благодарность, высвободившись от рок-плена, почувствовав облегчение и осознав с ужасом, какая метаморфоза им угрожала.
Записан
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #86 : 20 Сентябрь 2009, 17:56:59 »

Дарья, я не понимаю, зачем Вы здесь вешает эти тексты? Они очень поверхностны и совершенно не отражают глубины явления.
Если Вам есть что сказать по делу, то говорите своими словами, а тексты всякие желающие итак могут найти в интернете.
Записан
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1225


WWW
« Ответ #87 : 20 Сентябрь 2009, 17:59:09 »

Да, конраргументы против о. Сергия примерно на уровне его аргументов  Улыбающийся

Судя по приведенной Вами цитате из проф. Медушевского, использованные по его адресу Дмитрием эпитеты не кажутся мне резкими.

Читать его труды я конечно никогда не буду. Немного попробовал - очень невкусно, зачем себя мучить!

Мне кажется, если характер обсуждения этой темы кардинально не изменится, ее надо сворачивать.
Тем более что какого-то принципиального значения для общей тематики нашего форума она не имеет.    
Записан
ДарЪя
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


WWW
« Ответ #88 : 20 Сентябрь 2009, 18:01:23 »

поэтому интонация-это одно.   ударные-это совсем другое.   это как буквы и краски.  они друг друга не предполагают.

интонация - это средство художественной выразительности.

"Интонация представляет собой единство содержательной и выразительной сторон, в котором средства выражения выступают способом существования смысла во внешнем мире. Ее можно рассматривать как с внутренней стороны (интонационных значений), так и со стороны средств выражения (специфических для каждого вида искусства физических, структурно-аналитических характеристик). Даже незначительные изменения со стороны аналитической формы способны привести к существенному искажению общей интонации. Характеризуя это двойственное единство, используя терминологию П.А. Флоренского, можно сказать, что «ноумен» (сущность) просвечивает сквозь «феномен» (явление). С содержательной стороны интонация представляет собой «энциклопедию мирочувствия», диапазон которой простирается от простейших эмоций до целостных мироощущений и миросозерцаний и образует интонационное поле культуры..." (Татьяна Князева: "Интонационная основа художественной выразительности личности")

барабаны как раз создают интонационную основу рок-музыки, это яркое средство выражения ее сущности.

столь нелюбимый Дмитрием проф. Медушевский, специализируется как раз на исследованиях интонационных форм музыки.

Думаю, Вам будет интересно почитать его работы.

напр., вот:

"...Если вспомнить все, что говорилось о внутреннем смысловом устроении интонации, то его мысль становится даже и в логическом плане совершенно понятной. Вера и богословие, взошедшие на фундаменте рок-интонации, неминуемо окажутся совершенно иными в сравнении с теми, которые произрастали из интонации ангельской чистоты. Протодиакон Александр из Почаева провел наглядный интонационный эксперимент: подставил слова «Священной войны» А. Александрова под песенку «В лесу родилась елочка». Добавьте сюда легкий свинг — и слова становятся издевательски противоположными по смыслу. А если так лукаво распеваем святые слова? Уступка молодежному вкусу, небольшая синкопа, — она мгновенно дают оттенок неверия, подтрунивания, несерьезности, как бы условности святого слова. Могут возразить: но мы же не слышим лукавствия интонации — значит, его и нет. Не так! Онтологически оно не исчезает. Интонация — документ, документально запечатленный избыток сердца."

(полностью здесь: http://www.pravoslavye.org.ua/index.php?action=fullinfo&r_type=&id=12792 )

Записан
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1225


WWW
« Ответ #89 : 20 Сентябрь 2009, 18:06:53 »

Дарья, Вы меня простите, но это уже просто утомительно.

Я, повторю, в музыке полный дилетант, но и на мой невооруженный дилетантский взгляд видно, что профессор Ваш какой-то липовый.

При том, что апологетом рок-музыки я здесь не выступаю, а реагирую только на аргументы сторон.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!