Cuma
Пользователь

Offline
Сообщений: 66
|
 |
« Ответ #120 : 02 Июнь 2010, 12:19:57 » |
|
Нет такой единицы измерения богословского КПД как 0,01. Есть 0, 25; 0,33; 0,5; 0,7 и т.д.
Если я даже не знаю о единице измерения... , то хоть в сочувствующие , но согласна на 0,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
 |
« Ответ #121 : 02 Июнь 2010, 12:34:17 » |
|
Так и запишем: Cuma, членский взнос 0,5 л., принимается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
npomonon
|
 |
« Ответ #122 : 02 Июнь 2010, 12:44:33 » |
|
Нет такой единицы измерения богословского КПД как 0,01. Есть 0, 25; 0,33; 0,5; 0,7 и т.д.
Это система СИ, на еретическом Западе придумана. А у нас традиционно 1/4 ведра
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - потерпи немного...
|
|
|
proshin
Пользователь

Offline
Сообщений: 61
Прошин Василий (РПЦ МП)
|
 |
« Ответ #123 : 02 Июнь 2010, 12:46:13 » |
|
Нет такой единицы измерения богословского КПД как 0,01. Есть 0, 25; 0,33; 0,5; 0,7 и т.д.
Это система СИ, на еретическом Западе придумана. А у нас традиционно 1/4 ведра кхм... так сегодняш того, нельзя ж 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cuma
Пользователь

Offline
Сообщений: 66
|
 |
« Ответ #124 : 02 Июнь 2010, 12:58:49 » |
|
Так и запишем: Cuma, членский взнос 0,5 л., принимается  Ура!!!! А у нас традиционно 1/4 ведра  Так в каком виде? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 2347
|
 |
« Ответ #125 : 02 Июнь 2010, 13:08:07 » |
|
М.б., не естество более разделено, а естество существует разделенным способом, т.е. речь опять не о логосе единого естества, а о различных его тропосах (по нашему прозволу). А в Боге все три тропоса "совпадают с логосом" (условно говоря), т.е. полностью тождественны природе, и потому различаются нераздельно.
согласен +  МИ: отклонив с прямого пути человека, лукавый разделил образ бытия естества его, расчленив его на множество мнений и представлений - то есть, не природа, а тропос разделен.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 13:15:43 от Андрей Белоус »
|
Записан
|
Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
|
|
|
|
npomonon
|
 |
« Ответ #127 : 02 Июнь 2010, 16:39:29 » |
|
Нет такой единицы измерения богословского КПД как 0,01. Есть 0, 25; 0,33; 0,5; 0,7 и т.д.
Это система СИ, на еретическом Западе придумана. А у нас традиционно 1/4 ведра кхм... так сегодняш того, нельзя ж  Пост имеет обыкновение заканчиваться 
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - потерпи немного...
|
|
|
npomonon
|
 |
« Ответ #128 : 02 Июнь 2010, 16:40:14 » |
|
Так и запишем: Cuma, членский взнос 0,5 л., принимается  Ура!!!! А у нас традиционно 1/4 ведра  Так в каком виде?  По акривии надо бы в ведрах, но по икономии можно и в литрах 
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - потерпи немного...
|
|
|
azamat
|
 |
« Ответ #129 : 02 Июнь 2010, 17:32:23 » |
|
3 кн.Ездры 3,5:
"Ты дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него дух жизни, и он сделался живым пред Тобою."
Из этого текста видно,что природа тела смертна. Тело неединосущно душе. Когда отцы берут в рассмотрение всего человека,тогда человек оказывается двойным: смертно-бессмертным.
В зависимости от произволения Адама
1. а) природа тела могла существовать выше себя: т.е.бессмертно; б) могла существовать и по своей природе: т.е.смертно.
2. а) природа души могла существовать выше себя: т.е.духовно; б) могла существовать и по своей природе: т.е.душевно,временно обитая в теле и покидая его.
Когда отцы говорят о нижеестественном,неестественном или противоестественном движении,то имеют ввиду укоризненные страсти.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
 |
« Ответ #130 : 02 Июнь 2010, 17:48:42 » |
|
Согласен. Не согласен, когда подобного рода цитаты толкуются так, будто естество тела существует само по себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seksta
|
 |
« Ответ #131 : 02 Июнь 2010, 18:15:04 » |
|
"Ты дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него дух жизни, и он сделался живым пред Тобою."
Из этого текста видно, что природа тела смертна. Тело неединосущно душе. Слово "душа" в высказывании не упоминается. Речь идет о теле и духе. Тут можно по-другому рассудить. Можно прочитать так, что тело+дух=душа. Тело смертно, дух жизни бессмертен - в итоге получилась смертно-бессмертная суспензия под названием "душа".
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 18:25:18 от seksta »
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
 |
« Ответ #132 : 02 Июнь 2010, 18:23:01 » |
|
Слово "душа" в высказывании не упоминается. упоминается,но под фразой "дух жизни". так толкует это место св.Ириней Лионский и прочие отцы. Бог вдувает в тело сотворённую душу ("дух жизни"),от чего тело оживает. сам момент сотворения тела из земли и момент вдувания одновременен, хотя и описывается так,как будто вдувание души произошло после сотворения тела.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
seksta
|
 |
« Ответ #133 : 02 Июнь 2010, 18:24:58 » |
|
вдувание души произошло после сотворения тела. Ты дал Адаму тело смертное То тело, что Бог дал Адаму уже было одушевлено (животной душой, которая смертна). Тело не бывает без души. Иначе это предмет, а не тело. Вдуванием духа добавлено еще новое качество - способность причаствовать Божественной жизни и этим жить вечно.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 18:38:57 от seksta »
|
Записан
|
|
|
|
Cuma
Пользователь

Offline
Сообщений: 66
|
 |
« Ответ #134 : 02 Июнь 2010, 18:35:34 » |
|
3 кн.Ездры 3,5:
"Ты дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него дух жизни, и он сделался живым пред Тобою."
Из этого текста видно,что природа тела смертна. Тело неединосущно душе. Когда отцы берут в рассмотрение всего человека,тогда человек оказывается двойным: смертно-бессмертным.
Как справедливо отметил Алексей природа тела не равнозначна природе человека. Тело смертное не означает ли тления во втором смысле? Свт. Иоанн Златоуст Т. 8, с. 847. ( спасибо tatiane  ) “ Смертным наше естество стало вопреки природе, и воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе”.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|