consensus patrum
06 Февраль 2023, 10:16:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: про сомоления с неправославными  (Прочитано 53615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
npomonon
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 317



WWW
« Ответ #75 : 04 Октябрь 2009, 20:21:43 »

Андрей, а можно где-то найти документы этого собора?
Записан

Жизнь коротка - потерпи немного...
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #76 : 04 Октябрь 2009, 22:13:03 »

Есть рус. пер. "Об исхождении Св. Духа" Григория Кипрского.
Записан
npomonon
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 317



WWW
« Ответ #77 : 04 Октябрь 2009, 22:15:49 »

В сети, или вообще?
Записан

Жизнь коротка - потерпи немного...
seksta
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 714


Елена


« Ответ #78 : 04 Октябрь 2009, 22:30:07 »

Цитата: Андрей Белоус
нелепо использовать эту формулу для обоснования догматического или молитвенного объедиения с католиками, как это делают сейчас экуменисты, и как это делаете сейчас Вы

Цель моих сообщений - не в этом. Мысль другая.

Я всматриваюсь в молитвенный опыт и пытаюсь разлепить - что от опыта, а что от рассудка. Пытаюсь понять,  как рассудочные определения, не могущие ни подтвердиться, ни быть опровергнуты реальностью молитвы, влияют на качество веры.

Тему объединения с католиками не затрагиваю, не считаю это нужным делать. Я не "экуменистка" в этом смысле.

Тема про сомоление с инославными. Поэтому попробую сформулировать вопрос №1.

 - Католик, который понимает филиокве православно (текст "как таковой" может быть и так интерпретирован) - с ним можно предстоять перед Богом в совместной молитве?

Еще вопрос (№2).

 - Я (или любой другой человек) который перед Богом исповедует "не знаю" - он еретик?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2009, 22:34:44 от seksta » Записан
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #79 : 04 Октябрь 2009, 22:52:05 »

В сети, или вообще?

у меня в компе.
Записан
npomonon
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 317



WWW
« Ответ #80 : 04 Октябрь 2009, 23:02:35 »

А у меня на компе это как-нибудь сможет оказаться? Улыбающийся
Записан

Жизнь коротка - потерпи немного...
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #81 : 04 Октябрь 2009, 23:09:16 »

может, если Вы напомните свой адрес)
Записан
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #82 : 04 Октябрь 2009, 23:13:38 »

Цитата: Андрей Белоус
нелепо использовать эту формулу для обоснования догматического или молитвенного объедиения с католиками, как это делают сейчас экуменисты, и как это делаете сейчас Вы

Цель моих сообщений - не в этом. Мысль другая.

Я всматриваюсь в молитвенный опыт и пытаюсь разлепить - что от опыта, а что от рассудка. Пытаюсь понять,  как рассудочные определения, не могущие ни подтвердиться, ни быть опровергнуты реальностью молитвы, влияют на качество веры.

Тему объединения с католиками не затрагиваю, не считаю это нужным делать. Я не "экуменистка" в этом смысле.

Тема про сомоление с инославными. Поэтому попробую сформулировать вопрос №1.

 - Католик, который понимает филиокве православно (текст "как таковой" может быть и так интерпретирован) - с ним можно предстоять перед Богом в совместной молитве?

Еще вопрос (№2).

 - Я (или любой другой человек) который перед Богом исповедует "не знаю" - он еретик?

1. Если он склоняется к тому, чтобы прислать православие, то да, если нет, то нет. Ведь филиокве - не единственный трабл в плане учения католиков. По любому, если он не склоняется принять православие, у него поврежденная экклесиология.
2. Я бы сказал - недохристианин.
Записан
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2347



« Ответ #83 : 04 Октябрь 2009, 23:27:21 »

Андрей, а можно где-то найти документы этого собора?

отче, документы собора не встречал нигде, а было только сочинение Григория Кипрского где-то на пейджас.ру
Записан

Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2347



« Ответ #84 : 04 Октябрь 2009, 23:30:56 »

http://www.pagez.ru/lsn/0507.php

только не знаю, то ли это сочинение, которое у Димы на компе, или другое
Записан

Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1155



« Ответ #85 : 04 Октябрь 2009, 23:33:51 »

вроде другое.
Записан
npomonon
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 317



WWW
« Ответ #86 : 04 Октябрь 2009, 23:52:41 »

http://www.pagez.ru/lsn/0507.php

только не знаю, то ли это сочинение, которое у Димы на компе, или другое

Спасибо!
Записан

Жизнь коротка - потерпи немного...
azamat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2841



« Ответ #87 : 05 Октябрь 2009, 00:53:15 »

- Католик, который понимает филиокве православно (текст "как таковой" может быть и так интерпретирован) - с ним можно предстоять перед Богом в совместной молитве?

Еще вопрос (№2).

 - Я (или любой другой человек) который перед Богом исповедует "не знаю" - он еретик?


1. не так важно,как понимает филиокве такой-то католик. важно то,что он поминает епископа-еретика (папу Римского),а потому он тоже еретик.

2. если "не знаю",то значит он не должен пока поминать никого. как определится кого поминать,тогда уже можно сказать,еретик или нет.
Записан

Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
seksta
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 714


Елена


« Ответ #88 : 05 Октябрь 2009, 01:47:10 »


Цитата: Дмитрий Бирюков
2. Я бы сказал - недохристианин.

Про сомоления с инославными - действительно не знаю.  Значит, по вашему, - "недохристианка".
Спасибо, буду это знать про себя.  Улыбающийся

Цитата: ioann
2. если "не знаю",то значит он не должен пока поминать никого. как определится кого поминать,тогда уже можно сказать,еретик или нет.

Спасибо. К сожалению, мне не подходит этот вариант. Укоренена в Церкви. Ценю то, что имею - это ведь уже десятилетний литургический и молитвенный опыт (благодатный).  Улыбающийся

Записан
azamat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2841



« Ответ #89 : 05 Октябрь 2009, 01:51:55 »

Укоренена в Церкви. Ценю то, что имею - это ведь уже десятилетний литургический и молитвенный опыт (благодатный).  Улыбающийся

я имел ввиду католика )

но,думаю,его ответ будет таким же )

тогда непонятно,зачем идти в православие в принципе.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2009, 01:53:40 от ioann » Записан

Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!