Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #45 : 17 Сентябрь 2009, 21:27:13 » |
|
потому что каким бы я ни был грешником,я на опыте несколько раз убедился,что имя Божье и без всякой молитвы действуемо и является силой Божьей.
Согласен с Дмитрием, что это, конечно, не "без всякой молитвы". Однако считаю, что сила имени Божия от нашей молитвы не зависит. От нее зависит только действенность этой силы в нас. "Благодатная сила молитвы Иисусовой заключается в самом Божественном имени Богочеловека, Господа нашего, Иисуса Христа". "Точно! величие имени Иисуса превыше постижения разумных тварей земли и неба: постижение его непостижимо приемлется младенческою простотой и верой". "Оно действует подобно принятому врачеству. образ действия которого неизвестен больному и непостижим для него. а самое действие очевидно по производимому исцелению". "Имя Господа - паче всякого имени: оно источник услаждения, источник радости, источник жизни; оно - Дух; оно- животворит, изменяет, переплавляет, боготворит" (Св. Игнатий Брянчанинов. Слово о молитве Иисусовой). Еще вспомнил случай, описанный Федченковым, как в Оптиной спорили сосланный туда афонец-имяславец и оптинец. Первый доказывал, что имя Божие - Бог, второй отрицал это. Спорили-спорили, устали, замолчали, стали про себя молиться. Вдруг оптинец хлопнул себя по голове и воскликнул: "Имя Божие есть Бог!" PS Вот попадет Дмитрий в милицию, тогда посмотрим, что он потом нам скажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #46 : 17 Сентябрь 2009, 21:28:30 » |
|
То, что ты описываешь - это самая натуральная молитва.
неа. я просто вслух стал им говорить всякую всячину,где бы использовалось имя Иисуса Христа. например,просто выражение "ради Христа". мне кажется,что молись я про себя,такой действенности,направленной в сторону других людей,не было бы. имя было произнесено,оно было ими услышано. а дальше пошло уже действие имени. Мне неочевидно, что если бы неверующий человек стал бы случайно называть имя Христа ментам, которые бы никогда его не слышал, то, что бы бы какой-то эффект. Я думаю все же, что фактор веры здесь играет решающее значение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #47 : 17 Сентябрь 2009, 21:31:21 » |
|
PS Вот попадет Дмитрий в милицию, тогда посмотрим, что он потом нам скажет )))) во всех таких случаях нужно верить в само имя и использовать это огненное оружие,данное нам Богом. помогает не просто про себя молиться,а именно произнести вслух имя Иисусово. а дальше уже просто ждать что будет ))) но что-то будет обязательно )))
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2009, 21:33:06 » |
|
Если бы я был бы американцем и в соответствии со своим американским устройством гортани и климатическими условиями)) звал Вас не Алексей, а Алекси, это было бы нормально. Если бы для Бога было бы принципиальны звуки, исходящие из нашего рта, и то, как мы называем Христа: Иисус Христос или Джазус Крайс, Он бы сделал так, что язык на свете был один, и одно произношение всех слов. Однако это не так.
Об абсолютной принципиальности звуков речи, кажется, и не было. Но и абсолютная произвольность их тоже не из чего не следует. Алексей и Алекси - это одно и то же имя, произносимое в соответствии с определенным устройством гортани и климатическими условиями - и первое, и второе не помимо Бога все же. Всякая гортань во всяких климатических условиях да хвалит Господа... и прославляет имя Его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #49 : 17 Сентябрь 2009, 21:38:54 » |
|
Мне неочевидно, что если бы неверующий человек стал бы случайно называть имя Христа ментам, которые бы никогда его не слышал, то, что бы бы какой-то эффект. Я думаю все же, что фактор веры здесь играет решающее значение. ну а паяц,который окунался в воду,высмеивая крещение христиан,ведь весь переменился после того,как вышел из воды. конечно,такое будет не с каждым и всё зависит от желания Бога,но со стороны шута никакой веры,ни нормального знания о Христе не было. я,когда произносил имя Иисуса Христа,специально это делал вслух,чтобы имя отогнало бесов,действующих в данный момент через этих ментов. многие мои молитвы были услышаны тоже благодаря имени. именем Божьим можно заклясть самого Бога. например,первосвященник заставил говорить Христа,когда начал заклинать Его именем Всевышнего.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #50 : 17 Сентябрь 2009, 21:39:47 » |
|
Если бы я был бы американцем и в соответствии со своим американским устройством гортани и климатическими условиями)) звал Вас не Алексей, а Алекси, это было бы нормально. Если бы для Бога было бы принципиальны звуки, исходящие из нашего рта, и то, как мы называем Христа: Иисус Христос или Джазус Крайс, Он бы сделал так, что язык на свете был один, и одно произношение всех слов. Однако это не так.
Об абсолютной принципиальности звуков речи, кажется, и не было. Но и абсолютная произвольность их тоже не из чего не следует. Алексей и Алекси - это одно и то же имя, произносимое в соответствии с определенным устройством гортани и климатическими условиями - и первое, и второе не помимо Бога все же. Всякая гортань во всяких климатических условиях да хвалит Господа... и прославляет имя Его Что такое "абсолютная произвольность" я не понимаю. Есть произвольность как таковая - когда нету жесткой необходимости. Понятно, что люди не могут верещать как птицы и хрюкать как свиньи и т.о. общаться, и до такой степени произвольности чел. речь не доходит. Но определенная произвольность для звуков человеческой речи характерна и это нормально, - думаю, в этом мы можем согласиться. А то, что это не помимо Бога, совершенно не исключает фактор произвольности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #51 : 17 Сентябрь 2009, 21:46:42 » |
|
Мне неочевидно, что если бы неверующий человек стал бы случайно называть имя Христа ментам, которые бы никогда его не слышал, то, что бы бы какой-то эффект. Я думаю все же, что фактор веры здесь играет решающее значение. ну а паяц,который окунался в воду,высмеивая крещение христиан,ведь весь переменился после того,как вышел из воды. конечно,такое будет не с каждым и всё зависит от желания Бога,но со стороны шута никакой веры,ни нормального знания о Христе не было. я,когда произносил имя Иисуса Христа,специально это делал вслух,чтобы имя отогнало бесов,действующих в данный момент через этих ментов. многие мои молитвы были услышаны тоже благодаря имени. именем Божьим можно заклясть самого Бога. например,первосвященник заставил говорить Христа,когда начал заклинать Его именем Всевышнего. Если бы все паяцы, произнося имя Христа, переменялись бы, на земле давно бы уже наступило Царство Божие Это было как исключение. Думаю, бесам не так важно, вслух или не вслух, они ж нематериальные. А вот ментов ты разжалобил. И правильно. Хотя если рассматривать ментов как бесов, тогда конечно чтобы их отогнать, то нужно вслух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #52 : 17 Сентябрь 2009, 21:48:38 » |
|
Мне неочевидно, что если бы неверующий человек стал бы случайно называть имя Христа ментам, которые бы никогда его не слышал, то, что бы бы какой-то эффект. Я думаю все же, что фактор веры здесь играет решающее значение.
Эффект мог бы быть, а мог бы и не быть. Впрочем, и с верующим человеком никакого эффекта может и не быть. Не знаю, может, еще такая аналогия подойдет. У Христа был собственный хитон. И Он присутствовал в нем Своей благодатью. Люди прикасались к нему - одни случайно, другие с верой. Те кто с верой исцелялись, а те кто случайно - ничего не получали. Значит ли, что святость хитона Христова зависела от веры людей? А хитон - все-таки одежда, акциденция, так сказать. А собственное имя? По-моему связь Христа с Его именем сильнее нежели с Его хитоном. Кроме того, в то время было, наверное много точно таких же (но все таки других, не Христовых, хитонов). И многих евреев именовали таким же именем Иешуа, но исцеляет только то, которое принадлежит именно Христу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #53 : 17 Сентябрь 2009, 21:54:15 » |
|
Мне неочевидно, что если бы неверующий человек стал бы случайно называть имя Христа ментам, которые бы никогда его не слышал, то, что бы бы какой-то эффект. Я думаю все же, что фактор веры здесь играет решающее значение.
Эффект мог бы быть, а мог бы и не быть. Впрочем, и с верующим человеком никакого эффекта может и не быть. Не знаю, может, еще такая аналогия подойдет. У Христа был собственный хитон. И Он присутствовал в нем Своей благодатью. Люди прикасались к нему - одни случайно, другие с верой. Те кто с верой исцелялись, а те кто случайно - ничего не получали. Значит ли, что святость хитона Христова зависела от веры людей? А хитон - все-таки одежда, акциденция, так сказать. А собственное имя? По-моему связь Христа с Его именем сильнее нежели с Его хитоном. Кроме того, в то время было, наверное много точно таких же (но все таки других, не Христовых, хитонов). И многих евреев именовали таким же именем Иешуа, но исцеляет только то, которое принадлежит именно Христу. Но это была святость Христа, а не собственно хитона. Святость хитона это святость Христа, и никакая другая. Прикасаясь к хитону, люди прикасались к Христу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #54 : 17 Сентябрь 2009, 22:02:12 » |
|
Если бы все паяцы, произнося имя Христа, переменялись бы, на земле давно бы уже наступило Царство Божие Это было как исключение. но исключение показывает то,что воздействовать Бог на душу может через святыни и тогда,когда со стороны человека не было даже желания этого. например,мы крестим младенцев,которые реально возрождаются крещением без всякого понимания и желания. Думаю, бесам не так важно, вслух или не вслух, они ж нематериальные. А вот ментов ты разжалобил. И правильно. но бесы ведь не читают мыслей ) мало ли о чём я думаю. а ментов не я разжалобил )) это было действие имени ) Хотя если рассматривать ментов как бесов, тогда конечно чтобы их отогнать, то нужно вслух. имя,крестное знамение и т.д. жжёт бесов ) люди,воля которых на тот момент ими же предана их власти,благодаря имени и кресту освобождаются от этой власти )
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #55 : 17 Сентябрь 2009, 22:05:08 » |
|
Есть произвольность как таковая - когда нету жесткой необходимости. Понятно, что люди не могут верещать как птицы и хрюкать как свиньи и т.о. общаться, и до такой степени произвольности чел. речь не доходит. Но определенная произвольность для звуков человеческой речи характерна и это нормально, - думаю, в этом мы можем согласиться.
Да это вообще не вопрос! Только какая же произвольность, если у меня определенным образом гортань устроена и климатические условия соответственные. Это необходимость все же Не знаю, может, еще такая аналогия подойдет. У Христа был собственный хитон. И Он присутствовал в нем Своей благодатью. Люди прикасались к нему - одни случайно, другие с верой. Те кто с верой исцелялись, а те кто случайно - ничего не получали. Значит ли, что святость хитона Христова зависела от веры людей?
Но это была святость Христа, а не собственно хитона. Святость хитона это святость Христа, и никакая другая. Прикасаясь к хитону, люди прикасались к Христу. Ну да. Так и с именем Христовым то же самое. Только, думаю, в неизмеримо большей степени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #56 : 17 Сентябрь 2009, 22:17:10 » |
|
Да это вообще не вопрос! Только какая же произвольность, если у меня определенным образом гортань устроена и климатические условия соответственные. Это необходимость все же Произвольность в том, что климат, как и погода, - это вещь произвольная. Да и вообще, Вы могли бы родиться в джунглях Африки с челюстью до плеч, или в Москве, но в семье китайцев, но родились в той семье и языковой среде, где родились - в этом тоже. Ну да. Так и с именем Христовым то же самое. Только, думаю, в неизмеримо большей степени.
Не думаю. Хитон существует без наблюдателя. А вот имя не существует без наблюдателя (именующего).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #57 : 17 Сентябрь 2009, 22:24:03 » |
|
Да это вообще не вопрос! Только какая же произвольность, если у меня определенным образом гортань устроена и климатические условия соответственные. Это необходимость все же Произвольность в том, что климат, как и погода, - это вещь произвольная. Да и вообще, Вы могли бы родиться в джунглях Африки с челюстью до плеч, или в Москве, но в семье китайцев, но родились в той семье и языковой среде, где родились - в этом тоже. Ну да. Так и с именем Христовым то же самое. Только, думаю, в неизмеримо большей степени.
Не думаю. Хитон существует без наблюдателя. А вот имя не существует без наблюдателя (именующего). Почему климат вещь произвольная, честно слово, не понимаю. А в Промысел верю. Это я насчет Африки Имя Иисусово, я все же считаю, вещь намного более объективная, чем Его хитон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #58 : 17 Сентябрь 2009, 22:33:30 » |
|
Почему климат вещь произвольная, честно слово, не понимаю. А в Промысел верю. Это я насчет Африки Имя Иисусово, я все же считаю, вещь намного более объективная, чем Его хитон. Промысел не противоречит утверждению о произвольности. Если быть точным, то я произвольностью называю то, что не важно для спасения. Есть щас за окном дождь или нет, бананы у меня за окном цветут или помидоры, есть ли жизнь на марсе или нет, какие буквы я используя для произнесения имени Христа, - мне для спасения неважно, поэтому это произвольно). Насчет Имени Исусова - да, но только в молитве (в широком ее понимании)
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2009, 22:44:16 от Дмитрий Бирюков »
|
Записан
|
|
|
|
npomonon
|
|
« Ответ #59 : 17 Сентябрь 2009, 22:48:54 » |
|
Имя Иисусово, я все же считаю, вещь намного более объективная, чем Его хитон.
Насчет Имени Исусова - да, но только в молитве (в широком ее понимании) Мне кажется, тут есть своя Сцилла - возможность магического отношения к имени, и своя Харибда - абсолютный субъективизм. И надо как-то между них проплыть.
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - потерпи немного...
|
|
|
|