Если речь идет об особенных качествах, выделяющих данный Хлеб среди всех остальных хлебов - то это акциденции.
О чем говорите Вы и Азамат, когда произносите слова "растительные акциденции"? Общее или же особенное?
Но после Преложения никакой "растительной природы" уже точно нет.
ты опять говоришь о
неотделимых акциденциях!
Не только. Я говорю также о качествах, которые отличают ипостась от самой же себя в другой момент времени. Они тоже называются акциденциями.
если они неотделимые-это это идиомы.
идиомы бывают природные,а бывают ипостасные.
природные идиомы мы можем называть энергиями.
Я бы сказал сильнее: ДОЛЖНЫ называть энергиями. Иначе что такое "энергии"? Природные свойства, то есть, притродные идиомы. Не так ли?
а ипостасные идиомы-это как раз то,о чём ты говоришь. через них одна ипостась различается от другой.
а у нас речь идёт вообще об отделимых акциденциях,т.е. о привходящих свойствах.
они могут отличать одну ипостась от другой,а могут не отличать. без разницы.
Они могут также отличать ипосатась от нее же самой в другой момент времени, ка говорит Дамаскин "если стоящий сядет, а сидящий встанет".
главным остаётся только одно: отделимые акциденции отделяются от субстанции без всякого повреждения логоса субстанции.
О чем ты говоришь? О субстанции хлеба и вина?
Это ее логос не повреждается, когда от нее отделяются акциденции и переходят на Господа "паразитируют" на Нем?
Или о каком логосе идет речь?
привнёс ли Бог привходящие качества хлеба и вина временно поверх своего тела или нет-всё равно.
тело остаётся телом,воипостасированным Логосом с воплощения.
Тело остается телом, но Ипостась Логоса приобретает какие-то новые "растительные" акциденции, а значит, измняется. Это вытекает из твоих слов?