Можно было бы попытаться показать воскрешение Лазаря, укрощение бури, Преображение на Фаворе, хождение по воде, а то Воскресение Христа показано какие-то краткие мгновения, а в основном показаны мучения Спасителя.
а там задумка была:показать именно самую кульминацию страстей,начиная с Гефсимании.
согласен,что можно было бы сделать так,чтобы Божество Распятого постоянно проявляло Себя в самих страстях.
например,в Гефсимании показать как фарисеи и войны,которые пришли схватить Иисуса,пали невольно пред Его Божеством,т.к.Богу покланяются не только по воле,но и по природе невольно все,даже те,кто не знают Его.
этим можно было показать осуществление пророчества:
"рече Господь Господеви:сиди одесную Мене,дондеже положу врагов Твоих подножие ног Твоих".
Мел показал только исцеление уха,но исцеляли и чудотворцы.
далее,в эпизодах с затмением,землетрясением и прочими Божественными знамениями,можно было показать как-то,что Распятый-инициатор таких вот сверхъестественных действий.
иногда хотя бы можно было показывать Христа не с точки зрения неверующих,а в Его истинном положении:
в Свете,который постоянно излучался из Его плоти с воплощения.
перенесение пыток,мук,издевательств тоже было спокойным,благородным,величественным и даже властным.
у Мела получился простой человек,а не Богочеловек.