Что значит "раздельное существование человеческих ипостасей вне Тела" и "их реальное единство в Теле"?
Это значит что в Теле исчезает различие [человеческих ипостасей] на уровне акциденций?
чел.природа сама по себе (вне обожения) существует разделённым образом.
т.е.ипостаси естественно раздробляют общую чел.природу,рассекая природу по бытию (по неотделимым акциденциям,например,мужчины и женщины),по времени и пространству.
наша природа как бы разграничивается ипостасями.
по падении природа стала ещё более раздробленной,т.к.сюда ещё примешалось различие в гноми.
но в обожении (наверное,в стадии Субботы Суббот) чел.природа перестаёт двигаться естественно,а движется по Божеству.
поэтому в Теле Христовом святые вездесущи и проникают друг друга как Ипостаси Троицы.
общая чел. природа в их ипостасях обретает Бож.тропос существования.