consensus patrum
29 Март 2024, 15:05:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Границы (конфессионального) христианства  (Прочитано 12897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Новиков Павел
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 654


« Ответ #15 : 24 Март 2009, 00:24:07 »

Спасибо, я, признаться, первый раз слышу... к своему стыду...
Записан

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
azamat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2841



« Ответ #16 : 24 Март 2009, 05:57:16 »

Давно интересует вопрос о границах христианства.

границы-это анафематизмы (от древних до будущих), которые и свидетельствует об отсечении ветви от одной Лозы.
Записан

Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
Г е о р г и й
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 273



« Ответ #17 : 24 Март 2009, 08:45:46 »

Азамат, окончательное спасение - это и есть обожение. Я думаю, Роман это и имел ввиду.

Обожение начинается с момента Святого Крещения и Миропомазания, как Божий дар человеческому покаянию и вере.
Обожение продолжается в Церкви синергией Бога и человека до самой смерти, и продолжается в вечности.
Без спасения нет обожения, а спасение возможно только в Теле Христовом Духом Святым.
Святые отцы Церкви, водимые Духом, прилагали все свои усилия, чтобы уберечь Церковь от ересей, и соборными решениями создали четкие границы Церкви Христовой.
И эти границы Церкви не одолеют и врата ада.
Есть ли спасение во Христе за пределами границы?
Пути Господни неисследимы (Рим.11:32-36)!
Записан
Кирилл Кострыкин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 589


Пока я дышу, я надеюсь


« Ответ #18 : 24 Март 2009, 14:58:47 »

Без спасения нет обожения, а спасение возможно только в Теле Христовом Духом Святым.
А разве не наоборот: без обожения нет спасения?
Записан

"Плотолюбцам и чревоугодникам входить в исследование предметов духовных так же неприлично, как блуднице разглагольствовать о целомудрии" (Преподобный Исаак Сирин).
Г е о р г и й
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 273



« Ответ #19 : 24 Март 2009, 15:13:32 »

А разве не наоборот: без обожения нет спасения?

И наоборот.
Но спасен ли тот или иной умерший человек мы можем предполагать более - менее уверенно.
Но насколько он стяжал в Церкви Христовой – Теле Его благодати Духа Святого мы не можем сказать.
Это знает только Бог.
Поэтому спасение во Христе обязательно предполагает обожение каждому в свою меру.
И обожение предполагает однозначное спасение.
Записан
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!