Юрий Юнгеров
|
 |
« Ответ #75 : 22 Сентябрь 2009, 10:14:13 » |
|
Но ведь тогда матфеевцы не имели права входить в 71 году в общение с флоринитами. А если вошли, то это должно было стать поводом для отделения и от матфеевцев. Раз уж такие хиротонии это основание, обязывающее любого мирянина немедленно прекратить общение с флоринитской иерархией?
Расколы излечиваются различными способами. Тогда мы признали их хиротонии, чтобы прийти к единству и излечить разделение. А теперь уже вопросов нет - флоринцы своими действиями только подтвердили свою раскольническую суть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegvm
|
 |
« Ответ #76 : 22 Сентябрь 2009, 10:28:56 » |
|
флоринцы своими действиями только подтвердили свою раскольническую суть.
Это о каких действиях идет речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Юнгеров
|
 |
« Ответ #77 : 22 Сентябрь 2009, 11:24:27 » |
|
Это о каких действиях идет речь?
1. Отрицание наших хиротоний. 2. Принятие их у РПЦЗ 3. Заключительный этап закрепления в расколе - отказ признать хиротонии после нашего объединения с РПЦЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegvm
|
 |
« Ответ #78 : 22 Сентябрь 2009, 16:13:13 » |
|
Это о каких действиях идет речь?
1. Отрицание наших хиротоний. 2. Принятие их у РПЦЗ 3. Заключительный этап закрепления в расколе - отказ признать хиротонии после нашего объединения с РПЦЗ. 1. А Вы полагаете, что они должны были немедленно и без всякого суда их признать? Согласитесь, что все-таки единоличные хиротонии не самый обыденный случай в церковной жизни. 2. Но вы же их признали, и Вы уже согласились с тем, что признание флоринитских хиротоний не самый большой грех. Не то, что делает раскольником. 3. А в чем это выразилось? Если установилось общение, то в чем непризнание хиротоний? Мой ответ на Ваш вопрос из темы про рок: да.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 16:18:48 от olegvm »
|
Записан
|
|
|
|
olegvm
|
 |
« Ответ #79 : 22 Сентябрь 2009, 18:10:05 » |
|
Это о каких действиях идет речь?
1. Отрицание наших хиротоний. 2. Принятие их у РПЦЗ 3. Заключительный этап закрепления в расколе - отказ признать хиротонии после нашего объединения с РПЦЗ. 1. А Вы полагаете, что они обязаны были немедленно и без всякого суда их признать? Согласитесь, что все-таки единоличные хиротонии не самый обыденный случай в церковной жизни. 2. Но вы же их признали, и Вы уже согласились с тем, что признание флоринитских хиротоний не самый большой грех. Не то, что делает раскольником. 3. А в чем это выразилось? Если установилось общение, то в чем непризнание хиротоний? Мой ответ на Ваш вопрос из темы про рок: да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Юнгеров
|
 |
« Ответ #80 : 22 Сентябрь 2009, 18:16:01 » |
|
1. А Вы полагаете, что они должны были немедленно и без всякого суда их признать? Согласитесь, что все-таки единоличные хиротонии не самый обыденный случай в церковной жизни. 2. Но вы же их признали, и Вы уже согласились с тем, что признание флоринитских хиротоний не самый большой грех. Не то, что делает раскольником. 3. А в чем это выразилось? Если установилось общение, то в чем непризнание хиротоний?
Мой ответ на Ваш вопрос из темы про рок: да.
1. Они не признали их потому, что считали Хризостома правым. В таком контексте они вдвойне неправы. 2. Да, не самый большой грех, если они будут в единстве с нами. 3. Они были против объединения. Объединила нас РПЦЗ, а флоринцы требовали подчинения матфеевцев себе и даже совершения ими над нами хиротесий. ой, только не надо про рок. У меня уже 2 предупреждения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegvm
|
 |
« Ответ #81 : 22 Сентябрь 2009, 18:28:16 » |
|
1. Они не признали их потому, что считали Хризостома правым. В таком контексте они вдвойне неправы. 2. Да, не самый большой грех, если они будут в единстве с нами. 3. Они были против объединения. Объединила нас РПЦЗ, а флоринцы требовали подчинения матфеевцев себе и даже совершения ими над нами хиротесий.
1. Они исповедовали ересь или они искаженно передавали взгляды Хризостома? Они сейчас исповедуют ересь? 2)  А если с нами? Или с кем-то еще православным? Например, с православным флоринским мирянином, который исповедует православие и не видит, как и я, и Вы, чего-то плохого в признании флоринитской иерархии. 3)  Да мало ли чего они требовали? Объединила и объединила. Лично я не вижу никакого канонического смысла во всей этой клинике (кто что у кого требовал) разбираться. ой, только не надо про рок. У меня уже 2 предупреждения   Ну, просто раз уж спросили, то, может Вам было интересно мое мнение, я и ответил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Юнгеров
|
 |
« Ответ #82 : 22 Сентябрь 2009, 19:02:04 » |
|
1. Они исповедовали ересь или они искаженно передавали взгляды Хризостома? Они сейчас исповедуют ересь? 2)  А если с нами? Или с кем-то еще православным? Например, с православным флоринским мирянином, который исповедует православие и не видит, как и я, и Вы, чего-то плохого в признании флоринитской иерархии. 3)  Да мало ли чего они требовали? Объединила и объединила. Лично я не вижу никакого канонического смысла во всей этой клинике (кто что у кого требовал) разбираться.  Ну, просто раз уж спросили, то, может Вам было интересно мое мнение, я и ответил. 1. Нет, потому они и есть просто раскольники. 2. РПЦЗ уже в то время была повреждена, причем их хиротония совершалась "во что бы то ни стало", это подтверждается тем, что они и новостильника приняли. Т.е. флоринцы упорно шли в раскол. 3. Если нас признают схизматиками, хулят наши хиротонии - то я это не считаю таким уж "бессмысленным" вопросом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegvm
|
 |
« Ответ #83 : 22 Сентябрь 2009, 19:38:18 » |
|
1. Они исповедовали ересь или они искаженно передавали взгляды Хризостома?
1. Нет, потому они и есть просто раскольники. Так они просто искаженно передавали взгляды митр. Хризостома? 2. РПЦЗ уже в то время была повреждена, причем их хиротония совершалась "во что бы то ни стало", это подтверждается тем, что они и новостильника приняли. Т.е. флоринцы упорно шли в раскол.
Это все на каком-то очень поэтическом языке написано. Прямой канонической связи между этим Вашим текстом и вопросом о признании иерархии флоринитов я не вижу. 3. Если нас признают схизматиками, хулят наши хиротонии - то я это не считаю таким уж "бессмысленным" вопросом.
Ну, тогда, видимо, нужно показать какое каноническое значение имеют какие-то конкретные действия таких-то флоринитских иерархов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Юнгеров
|
 |
« Ответ #84 : 24 Сентябрь 2009, 08:09:35 » |
|
Так они просто искаженно передавали взгляды митр. Хризостома?
Да, они пытались и пытаются по сю пору представить его православным. Это все на каком-то очень поэтическом языке написано. Прямой канонической связи между этим Вашим текстом и вопросом о признании иерархии флоринитов я не вижу. Смысл в следующем: вопрос был не в наших единоличных хиротониях, а в том, что флоринцы считали нас неправыми в том разделении, поэтому пошли не к нам, а к РПЦЗ. Они же тоже фактически приняли единоличную хиротонию  Ну, тогда, видимо, нужно показать какое каноническое значение имеют какие-то конкретные действия таких-то флоринитских иерархов.
Не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegvm
|
 |
« Ответ #85 : 24 Сентябрь 2009, 13:17:04 » |
|
Так они просто искаженно передавали взгляды митр. Хризостома? Да, они пытались и пытаются по сю пору представить его православным. И из-за исторических споров о митр. Хризостоме я должен не признавать флоринитов Церковью, а миряне должны немедленно прервать с ними общение? Да, мало ли какие у них еще бытуют интересные научные и ненаучные представления об устройстве вселенной? Смысл в следующем: вопрос был не в наших единоличных хиротониях, а в том, что флоринцы считали нас неправыми в том разделении, поэтому пошли не к нам, а к РПЦЗ. Они же тоже фактически приняли единоличную хиротонию  Ну, и что? Они что не имели права пойти к РПЦЗ? Какая разница, как они это обосновывали? Да, и уже после этого матфеевцы их иерархию признали. Чего к этому возвращаться? Ну, тогда, видимо, нужно показать какое каноническое значение имеют какие-то конкретные действия таких-то флоринитских иерархов.
Не понял. Вам требуется показать, что вот такие-то конкретные действия флоринитских епископов имеют такое каноническое значение, что любой мирянин должен сейчас немедленно прервать общение с флоринитской иерархией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Юнгеров
|
 |
« Ответ #86 : 27 Сентябрь 2009, 10:07:47 » |
|
Олег, простите, что долго не отвечал. У меня есть подозрения, что мы ходим по кругу  Поэтому еще раз пытаюсь объяснить, надеюсь, больше не придется: флориниты учинили раскол, матфеевцы пытались его излечить, флориты на это не пошли, следовательно, так и остались раскольниками. Поэтому надо от них отделяться. Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegvm
|
 |
« Ответ #87 : 27 Сентябрь 2009, 15:20:34 » |
|
Олег, простите, что долго не отвечал. У меня есть подозрения, что мы ходим по кругу  Поэтому еще раз пытаюсь объяснить, надеюсь, больше не придется: флориниты учинили раскол, матфеевцы пытались его излечить, флориты на это не пошли, следовательно, так и остались раскольниками. Поэтому надо от них отделяться. Вот. Что Вы, именно, так и считаете, я, разумеется, понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegvm
|
 |
« Ответ #88 : 28 Сентябрь 2009, 11:13:57 » |
|
флориниты учинили раскол, матфеевцы пытались его излечить, флориты на это не пошли, следовательно, так и остались раскольниками. Поэтому надо от них отделяться. Вот.
На мой взгляд, такая позиция в бОльшей степени опирается на эмоции, чем на каноническое право.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Юнгеров
|
 |
« Ответ #89 : 28 Сентябрь 2009, 12:56:58 » |
|
флориниты учинили раскол, матфеевцы пытались его излечить, флориты на это не пошли, следовательно, так и остались раскольниками. Поэтому надо от них отделяться. Вот.
На мой взгляд, такая позиция в бОльшей степени опирается на эмоции, чем на каноническое право. Поставьте вместо "флориниты" "старообрядцы", тогда поймете ход моих мыслей, если предположить подобную гипотетическую ситуацию со старообрядцами. Хотя, как я понимаю, старообрядцев вы тоже признаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|