azamat
|
|
« Ответ #60 : 01 Март 2009, 21:01:18 » |
|
потому и даётся дар Миропомазания,чтобы уже вкусить начатки и понять для чего же дальше вкладывать усилия.
как говорит Кавасила,св.миро само всё делает,надо только дать ему действовать.
прямые сделайте стези.
Ты лично, сталкивался с подобными проявлениями? Я - нет, к сожалению. естественно. год был как не на земле. печать св.мира не истребляется.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Новиков Павел
|
|
« Ответ #61 : 01 Март 2009, 21:52:07 » |
|
естественно.
год был как не на земле.
печать св.мира не истребляется.
Я не про "истребление" говорю, а про то, что это не чудо Пятидесятницы, когда через схождение Духа, начали говорить на иных языках, в нашем случае - мгновенно понимать столь сложные догматические концепции.
|
|
|
Записан
|
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #62 : 01 Март 2009, 22:07:09 » |
|
Миропомазание-это Пятидесятница.
и дары у каждого различны.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Кирилл Кострыкин
|
|
« Ответ #63 : 02 Март 2009, 12:23:23 » |
|
Вот именно, тем более, что не следует апостольскую глоссолалию понимать как то беснование, что происходит в собраниях неопятидесятников и харизматов.
|
|
|
Записан
|
"Плотолюбцам и чревоугодникам входить в исследование предметов духовных так же неприлично, как блуднице разглагольствовать о целомудрии" (Преподобный Исаак Сирин).
|
|
|
Новиков Павел
|
|
« Ответ #64 : 02 Март 2009, 18:05:12 » |
|
Миропомазание-это Пятидесятница.
и дары у каждого различны.
Это же мной не отрицается, к чему ты? Я говорил о другом.
|
|
|
Записан
|
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
|
|
|
Новиков Павел
|
|
« Ответ #65 : 02 Март 2009, 18:39:06 » |
|
Вот именно, тем более, что не следует апостольскую глоссолалию понимать как то беснование, что происходит в собраниях неопятидесятников и харизматов.
Речь не о даре многоголосия, как таковом, речь о перемене мозгов, с их светской дислокации на духовную. Это может занять годы, но люди не готовы долго ждать в непонимании, автоматом ставя свечки и не понимая, зачем они это делают.
|
|
|
Записан
|
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
|
|
|
Кирилл Кострыкин
|
|
« Ответ #66 : 02 Март 2009, 18:45:03 » |
|
Вот именно, тем более, что не следует апостольскую глоссолалию понимать как то беснование, что происходит в собраниях неопятидесятников и харизматов.
Речь не о даре многоголосия, как таковом, речь о перемене мозгов, с их светской дислокации на духовную. Это может занять годы, но люди не готовы долго ждать в непонимании, автоматом ставя свечки и не понимая, зачем они это делают. Вот поэтому необходима предварительная катехизация!
|
|
|
Записан
|
"Плотолюбцам и чревоугодникам входить в исследование предметов духовных так же неприлично, как блуднице разглагольствовать о целомудрии" (Преподобный Исаак Сирин).
|
|
|
Новиков Павел
|
|
« Ответ #67 : 03 Март 2009, 11:17:17 » |
|
Вот поэтому необходима предварительная катехизация!
Безусловно, однако не думаю, что большинство прихожан читали те вещи, которые следует читать, к сожалению. Но это отход от темы. Если Кураев с Осиповым делают ошибки, то чего ждать от рядовых членов церкви? Которые слышав тезис: Бог един, но троичен в лицах, вполне могут представить себе эквивалент персонажа русских народных сказок. И это не смешно, а очень печально. Так чего можно ожидать от инославных?
|
|
|
Записан
|
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
|
|
|
Кирилл Кострыкин
|
|
« Ответ #68 : 03 Март 2009, 16:42:32 » |
|
Павел, а главное ли это? Я не думаю, что Сергий Радонежский очень сильно разбирался в богословии, он все постигал опытным путем.
|
|
|
Записан
|
"Плотолюбцам и чревоугодникам входить в исследование предметов духовных так же неприлично, как блуднице разглагольствовать о целомудрии" (Преподобный Исаак Сирин).
|
|
|
Новиков Павел
|
|
« Ответ #69 : 03 Март 2009, 18:30:30 » |
|
Павел, а главное ли это? Я не думаю, что Сергий Радонежский очень сильно разбирался в богословии, он все постигал опытным путем.
Сейчас мы ударимся в другую тему, не хотелось бы. Отвечу шепотом: чистота веры изначально должна приводить к опытному Богопознанию, иначе сложно понять кто втерся в твою духовную жизнь. Я приводил пример отношения "прихожанок" к свечкам перед иконам Богоматери.
|
|
|
Записан
|
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
|
|
|
Romeo
|
|
« Ответ #70 : 03 Март 2009, 19:10:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #71 : 03 Март 2009, 19:15:16 » |
|
насколько же старый курайник был по уровню контингента выше нынешнего курайника!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Март 2009, 19:18:57 от Ioann22 »
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Новиков Павел
|
|
« Ответ #72 : 03 Март 2009, 21:00:37 » |
|
Класс! Спасибо за ссылку. По ней я, наконец, нашел то, к чему призывал участников, а именно: писать приблизительно так: "Если у всех людей есть одна общая природа, то Петр, Иаков и Иоанн есть три "ипостаси" этой единой природы. Точно так же Отец, Сын и Дух суть три "ипостаси" одного Божества" . (свт. Григорий Нисский. О том, что не три Бога.)
|
|
|
Записан
|
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
|
|
|
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 2347
|
|
« Ответ #73 : 04 Март 2009, 06:44:03 » |
|
Еще о превосхождении в Троице числа, предполагающего деление на части или суммирование. свт.Григорий Палама, толкуя Ареопагита, пишет:
"... великий Дионисий... говорит: "Таковы, значит, соответствующие невыразимому единству соединения и разделения", ибо невозможно наименовать их, отталкиваясь от творений. По этой причине Божество и является превыше числа скорее, нежели монадой, поскольку не сопричислятся к множеству: и превыше монады {Оно} скорее. нежели число, поскольку не сопричисляется и в разделении не приемлет вдобавок {к Себе} ничего иного из того, что вовне, но является неделимым на части числом. Вернее же и одним Оно является превыше {наблюдаемого} среди сущих одного, будучи единственнейшим и в собственном смысле слова одним, как сверхединое, и исчисляется, будучи разделяемо, превыше всего единично разделенного, {как} единственное, что превыше всякого разума и слова присно удостоверяет и различие соединенных и единство разделенных." ("О Божественном соединении и разделении")
|
|
|
Записан
|
Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
|
|
|
Новиков Павел
|
|
« Ответ #74 : 04 Март 2009, 11:27:27 » |
|
Спасибо. Я с трудом, но силюсь понять. А вот теперь представьте: человек, этнический христианин, стремящийся уяснить с позиции изначального согласия с этим, с одной стороны, и человек не верующий, настроенный критично, который, однако, и не идет в церковь из-за несогласия своего разума с этим Откровением, с другой. Вот что печально, и потому у меня также возникает вопрос: если Троичный догмат для спасения, то почему через его непонимание и отторжение - люди рвут с православием, называя то, чем надлежало бы спастись - абсурдом и оксюмороном? Ведь никому, я думаю, не захочется служить Богу (для него, к тому же, не совсем понимаемому) автоматическим расставлением свечей и кладением поклонов.
|
|
|
Записан
|
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
|
|
|
|