consensus patrum
18 Апрель 2024, 08:07:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Опять про то же  (Прочитано 16929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tatiana
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1397



« Ответ #30 : 21 Октябрь 2009, 12:07:59 »

на пролатинской иконе "Новозаветная Троица",где голубь парит между Ветхим Денми и Христом )


офф:

нет такой иконы "Новозаветная Троица".

Православные иконописцы Троицу вообще не изображают, потому что это противоречит Писанию.

И если голубь парит между Ветхим Денми и Христом, то он парит между Христом и Христом, потому что Ветхий Днями - это Христос. Это вообще бред какой-то.

И "Ветхозаветной Троицы" тоже нет. То что в народе так называют, на самом деле называется "Гостеприимство Авраама".

Короче, изображение Троицы возможно лишь в образе Трех Ангелов, явившихся Аврааму и Сарре под дубом Мамврийским.

Все остальные "новозаветные и ветхозаветные троицы" - это вообще непонятно что.

Есть икона "Ветхий днями", или как-то так, но она, по-моему, неканоническая.



Извините за офф. Читала тему, и глаз зацепился случайно.

Записан
Денис В.С.
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 539


« Ответ #31 : 21 Октябрь 2009, 12:43:32 »

Цитировать
В VI-VII вв. в связи с северианской "единой сложной природой", предполагающей тем не менее двойное единосущие, акцентирование тождества "природы" и "сущности" стало востребованным.
Иоанн Грамматик (Кесарийский), Леонтий (Византйский?, Иерусалимский?), Анастасий Синаит, Максим Исповедник, а за ними Иоанн Дамаскин о факте этого терминологического тождества в церковной догматике ясно засвидетельствовали.

Верно?
А то у меня в прошлом году был спор об этом с одним преподавателем патрологии. 


Ещё Феодор Раифский в 6 веке.
Записан
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1225


WWW
« Ответ #32 : 21 Октябрь 2009, 12:56:34 »

Цитировать
В VI-VII вв. в связи с северианской "единой сложной природой", предполагающей тем не менее двойное единосущие, акцентирование тождества "природы" и "сущности" стало востребованным.
Иоанн Грамматик (Кесарийский), Леонтий (Византйский?, Иерусалимский?), Анастасий Синаит, Максим Исповедник, а за ними Иоанн Дамаскин о факте этого терминологического тождества в церковной догматике ясно засвидетельствовали.

Верно?
А то у меня в прошлом году был спор об этом с одним преподавателем патрологии. 


Ещё Феодор Раифский в 6 веке.

Спасибо.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!