consensus patrum
18 Апрель 2024, 23:21:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Мф. 19, 17  (Прочитано 16576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azamat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2841



« Ответ #15 : 23 Август 2010, 00:19:44 »


Преп.Ефрем Сирин. "Слово о прекрасном Иосифе":

"Сей блаженный семнадцать лет жизни провел в отеческом доме, с каждым днем преуспевая в страхе Божием, и в прекрасных правилах жизни, и в почитании родителей. Но видя неблагопристойность в братьях своих, из многого об ином вкратце доносил отцу своему, потому что добродетель, действительно, не может быть в единении с неправдой, – это для нее неприлично. Потому-то возненавидели они Иосифа, так как он чужд был их пороков."

http://www.pravoslavie.uz/Osnovi/Efrem/EfremSir/Efr031.htm
Записан

Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
Павел Недашковский
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 394



« Ответ #16 : 23 Август 2010, 01:47:00 »

Бонавентура, Itinerarium mentis in Deum, V, 2

Первый способ прежде всего направляет наш взор на бытие как таковое, утверждая, что Сущий — это первое имя Бога. Второй способ направляет наш взор на благо как таковое, утверждая, что это первое имя Бога. Первый способ в большей степени смотрит на Ветхий Завет, возвещающий прежде всего единство божественной сущности, исходя из чего Моисея было сказано: "Я есмь Сущий". Второй же способ смотрит больше на Новый Завет, определяющий множественность Ипостасей [Personarum], крестя "во имя Отца и Сына и Святого Духа". Поэтому и Учитель наш Иисус Христос, призывая юношу, который служил Закону, подняться к евангельскому совершенству, называет Бога именно "благим". "Никто, — говорит Он, — не благ, как только один Бог". Иоанн Дамаскин, следуя за Моисеем, говорит, что "Сущий" первое имя Бога [Дамаскин, ТИПВ, I, 9], а Дионисий, следуя за Христом, говорит, что первое имя Бога "Благо" [Псевдо-Дионисий, О божественных именах, IV, 1]
« Последнее редактирование: 23 Август 2010, 01:56:59 от Павел Недашковский » Записан

Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
Михаил
Гость
« Ответ #17 : 04 Апрель 2011, 22:40:49 »

"Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог."


Так что же на самом деле сказал Христос?
Этим  Иисус Христос дал понять, что между ним о Отцом Небесным, большая разница, что понятно и из других его высказываний.
Записан
Romeo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 621


УПЦ МП


WWW
« Ответ #18 : 05 Апрель 2011, 00:25:24 »

Этим  Иисус Христос дал понять, что между ним о Отцом Небесным, большая разница, что понятно и из других его высказываний.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, ...со всеми вами. Аминь (2Кор.13,13).
И слово стало плотию, и обитало с нами, полное Благодати и истины (Ин.1,14).

***М*** Михаил, Вы нарушили п.8 Раздела III правил данного форума. За повторное нарушение отправитесь в бан

P.S. согласно православного вероучения Христос - всемогущий Бог ЯХВЕ, воплотившийся "от Духа Свята и Марии Девы". Если Вы с этим не согласны, то Вам как мин. сюда
Записан

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
Вит@лий
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #19 : 05 Апрель 2011, 20:36:42 »

"Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог."


Так что же на самом деле сказал Христос?
Этим  Иисус Христос дал понять, что между ним о Отцом Небесным, большая разница, что понятно и из других его высказываний.
Этим Христос говорит, что если ты называешь Меня благим, а благ только один Бог, то ты следовательно признаешь меня Богом.
Записан
Михаил
Гость
« Ответ #20 : 06 Апрель 2011, 20:30:16 »


Этим Христос говорит, что если ты называешь Меня благим, а благ только один Бог, то ты следовательно признаешь меня Богом.
Тогда к чему вопросительное "что" (почему) ты называешь меня...?)?
Записан
Михаил
Гость
« Ответ #21 : 06 Апрель 2011, 20:33:15 »





P.S. согласно православного вероучения Христос - всемогущий Бог ЯХВЕ, воплотившийся "от Духа Свята и Марии Девы". Если Вы с этим не согласны, то Вам как мин. сюда
С этим несогласен Сам Христос. Так с кем же быть: православным вероучением или Христом?
Записан
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2347



« Ответ #22 : 06 Апрель 2011, 20:34:55 »

Михаил - Вы Свидетель Иеговы?
Записан

Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
Михаил
Гость
« Ответ #23 : 06 Апрель 2011, 21:40:27 »

Михаил - Вы Свидетель Иеговы?
Нет. Я просто провозглашаю истину.
Записан
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2347



« Ответ #24 : 06 Апрель 2011, 22:13:22 »

Михаил - Вы Свидетель Иеговы?
Нет. Я просто провозглашаю истину.

Однако Вы своим "провозглашением истины" (не истины, конечно, а арианской ереси) нарушаете Правила форума, согласно которым у нас не допускается проповеди еретических мнений (Пр. III.8, разъясн. 3), поэтому мы вынуждены перевести Вас в режим "только чтение". если будут какие-то вопросы - пишите в личку.
Записан

Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
Romeo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 621


УПЦ МП


WWW
« Ответ #25 : 07 Апрель 2011, 19:55:44 »

С этим несогласен Сам Христос.

Вам Христос это лично сказал?

Цитировать
Так с кем же быть: православным вероучением или Христом?

Христос (а также Дух, Кот. благодаря Христу сошёл) и есть "создатель" православного учения.
Записан

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
Tihonya
Гость
« Ответ #26 : 03 Январь 2012, 20:55:50 »

"Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог."
Я понимаю это в контексте, по моему также объясняет это А.И. Осипов. Это был богатый юноша, который умилился от дел Христовых, и случайно подбежал и в точку попал. Сам же Иисус запрещал апостолам, до Его вознесения, говорить что Он Христос сын Бога живого.   
Цитировать
"Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
(Мф 16:20)"
Вот Он и ответил юноше, с какого такого перепугу, он называет Его благим, понимая, что он не может знать то, что знают ученики Его.
 Улыбающийся Подмигивающий Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!