timothei
Пользователь
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #75 : 04 Июль 2009, 21:35:52 » |
|
В предании этого нет, но этого и у ИА нет. Не надо его идиотом считать. В МП также как и в ИПЦ читается Синодик в НП, где исключительно еретики неосужденные на Вселенских Соборах.
Речь идет конкретно о КЦ, которую формально может осудить только Вселенский собор. Отдельные ереси осуждались. В частности на упомянутом ИА соборе при Фотии.
По существу разницы нет, но формальная разница тоже важна в практическом плане.
|
|
|
Записан
|
Если доказательства относительно животворящей и святой Троицы, и великого домостроительства Бога Слова, единого от Троицы, даже опирающиеся на отцов, построены и теперь строятся не на всеобщих значениях и определениях терминов, то вывод будет случайным и не доказательным (Леонтий Византийский)
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #76 : 04 Июль 2009, 21:47:58 » |
|
А ты можешь привести случаи, когда Вселенский собор осуждал ту или иную Церковь при том, что до этого уже были осуждены ереси, которые исповедует эта самая Церковь? Т.е. я все хочу у тебя выяснить: какое церковно-каноническое правило допускает понимание, на котором основываются слова ИА, а именно, что такое-то учение осуждено как еретическое, а те кто его разделяют не еретики? На чем это основано в предании?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timothei
Пользователь
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #77 : 04 Июль 2009, 21:51:10 » |
|
Интересный вопрос. Я подумаю. Итала добиваю.
|
|
|
Записан
|
Если доказательства относительно животворящей и святой Троицы, и великого домостроительства Бога Слова, единого от Троицы, даже опирающиеся на отцов, построены и теперь строятся не на всеобщих значениях и определениях терминов, то вывод будет случайным и не доказательным (Леонтий Византийский)
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #78 : 05 Июль 2009, 01:32:39 » |
|
Речь идет конкретно о КЦ, которую формально может осудить только Вселенский собор. а почему формально может осудить только Вселенский Собор? вполне ведь достаточно для чад Церкви,чтобы те или иные ереси КЦ были осуждены Поместными Соборами и многими св.отцами. зачем надо после этого осуждать ещё и всю КЦ? это ведь и так подразумевается. даже если осуждена на Поместном уровне хотя бы одна ересь в КЦ,то это уже значит,что она вне тела Христова,вне Истины.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Вячеслав С.
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 788
РПЦ
|
|
« Ответ #79 : 06 Июль 2009, 18:42:01 » |
|
но сейчас я признаю только "карфагенскую" экклесиологию,а не "августиновскую",как раньше.
Аминь! За ссылки благодарю.
|
|
|
Записан
|
------------- Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. [Еккл.1:10]
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #80 : 09 Июль 2009, 21:13:56 » |
|
"Патриарх Константинопольский Варфоломей возглавил церемонию закрытия Года святого апостола Павла. Москва, 29 июня 2009 г. 28 июня в турецком городе Антакья (в древности - Антиохия), где ныне проживают около 1 200 православных и 70 католиков, состоялась торжественная вечерня по случаю завершения Года святого апостола Павла. В экуменическом богослужении приняли участие Патриарх Константинопольский Варфоломей и кардинал Жан-Луи Торан, выполняющий функции представителя Папы Римского Бенедикта XVI и чрезвычайного посланника по межрелигиозному диалогу, цитирует Седмица.Ru сообщение агенства "Kipa". Подобные богослужения прошли и в других местах, связанных с памятью о св. апостоле Павле: Ливане, Сирии, Греции, Кипре, на Мальте и в Святой Земле. Турция считает себя родиной Савла из Тарса (греческого города на малоазийском полуострове, который ныне находится на территории Турции), поэтому с официальным закрытием Года святого апостола Павла праздничные меропрития на турецкой земле не закончатся, сообщает Германский сайт католических новостей." http://www.pravoslavie.ru/news/30960.htmреакции,как всегда,никакой. наоборот,новость бесстыдно опубликована на патриаршем сайте.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Вячеслав С.
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 788
РПЦ
|
|
« Ответ #81 : 10 Июль 2009, 19:09:31 » |
|
Интересно, попробовал найти новость в первоисточнике, но пока не нашел самого агентства Кipa. Вроде, это немецкое агентство, специализируется на новостях религии.
Попробую еще поискать...
|
|
|
Записан
|
------------- Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. [Еккл.1:10]
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #82 : 13 Июль 2009, 13:26:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Вячеслав С.
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 788
РПЦ
|
|
« Ответ #83 : 13 Июль 2009, 14:27:19 » |
|
Попробую еще поискать...
ага, нашел, новость на немецком, в принципе несложный текст, правда неполный, т.к. полная версия доступна в платном доступе: http://www.kipa-apic.ch/index.php?&pw=&na=3,1,0,0,d&ki=196481Совместному праздничному мероприятию католиков и православных присвоено название Vesper, т.е. "вечерня", "вечерняя служба". Кардинал Торан наван "посланником Папы Римского" (Gesaendter) и "руководителем совета по православно-католическому диалогу".
|
|
|
Записан
|
------------- Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. [Еккл.1:10]
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #84 : 14 Июль 2009, 21:58:29 » |
|
об улучшении взаимоотношения Конст.и Моск.патриархатов от 7 июля 2009г.: http://kirillfrolov.livejournal.com/594098.html
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #85 : 19 Июль 2009, 07:30:40 » |
|
А вот и сослужение патр.Варфоломея с папой Римским: "19.10.2008, Ватикан 00:53:17 Папа римский Бенедикт XVI и глава Константинопольской православной церкви патриарх Варфоломей I отслужили совместную субботнюю литургию в Сикстинской капелле в Ватикане. Понтифик и его гость совершили совместную молитву и призвали католиков и православных всего мира объединить усилия в борьбе с религиозным фундаментализмом, передает Associated Press. Бенедикт XVI выразил благодарность Варфоломею I, который также носит титул Вселенского патриарха, за согласие принять участие в богослужении в Ватикане. Папа римский назвал это "радостным опытом единства, пусть и не самого совершенного, однако правдивого и глубокого". Патриарх Варфоломей I и папа римский Бенедикт XVI известны своими инициативами по преодолению схизмы, которая почти тысячу лет разделяет Католическую и Православную церкви. В ноябре 2006г. понтифик откликнулся на приглашение Варфоломея I и побывал в Турции с визитом. В свою очередь патриарх Константинопольский был приглашен выступить перед католическими иерархами на Всемирном синоде католических епископов, который в этом месяце проходит в Ватикане. По приближенным оценкам, в мире насчитывается 250 миллионов православных христиан и более миллиарда католиков." http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081019005317.shtmlГреческий сайт цитирует слова патриарха Варфоломея, произнесенные им в Риме на Синоде епископов РКЦ: "Впервые для Вселенского Патриарха предоставилась возможность участвовать в Синоде епископов столь высокого уровня братской Церкви. По нашему мнению, это стало результатом действия Святого Духа, ведущего нас к более тесным и глубоким отношениям между нашими Церквями, а также важным шагом на пути к полному восстановлению общения". http://www.romfea.gr/index.php?option=com_content&task=view&id=1801&Itemid=1
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июль 2009, 07:34:03 от Ioann22 »
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #86 : 23 Июль 2009, 08:25:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #87 : 23 Июль 2009, 08:54:25 » |
|
Боже,какое позорище!!!!!!!!!!! а здесь лизунчик Архиепископ Волоколамский Иларион накатал шедевр "Великая Схизма: православный взгляд": http://www.patriarchia.ru/db/text/696584.htmlоказывается,разрыв был всего лишь из-за обрядовых моментов (опреснока),а анафема 1054г.была направлена лишь на легатов лично,а потому снятие анафем вполне канонично и признано РПЦ МП. "Диалог в подлинном смысле этого слова смог начаться между двумя Церквами только с реформами Второго Ватиканского собора (1962-1965), который положил начало принципиальному изменению самого подхода к выстраиванию отношений Католической Церкви с христианами других Церквей. Уже не призывы «возвратиться» в лоно «Матери-Церкви», а равноправный диалог стал определяющим в отношениях с Православием. Впервые после разделения 1054 года Римско-Католическая Церковь официально признавала, что Православные Церкви обладают апостольским преемством и таинствами, необходимыми для спасения (см. Декрет «Unitatis redintegratio», 15.3). Православные наблюдатели, в том числе и от Русской Православной Церкви, присутствовали на всех сессиях Второго Ватиканского собора, а само его завершение было ознаменовано глубоко символическим актом — взаимным снятием анафем 1054 года, — осуществленным одновременно папой Павлом VI в соборе Св. Петра в Риме и патриархом Константинопольским Афинагором в Фанаре 7 декабря 1965 года. Папа Павел VI и патриарх Афинагор расценивали этот акт как «выражение искренней обоюдной воли примирения и как приглашение следовать далее в духе доверия, взаимоуважения и любви». С канонической точки зрения, этот акт был вполне правомерен, поскольку анафемы 1054 года, как мы знаем, касались только отдельных представителей Римской и Константинопольской Церквей. Однако одним снятием анафем, каким бы важным ни было это событие само по себе, разделение между Церквами не могло быть преодолено. Глубинные причины, приведшие к разделению между Западом и Востоком, были и до сих пор остаются препятствием на пути к восстановлению единства. И Павел VI, и Афинагор прекрасно отдавали себе отчет в том, что «акта справедливости и взаимного прощения недостаточно, чтобы положить конец разногласиям, существующим между Римско-Католической и Православной Церквами» (Совместная декларация, 5)."
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #88 : 23 Июль 2009, 09:38:33 » |
|
Кстати, читали книгу О. Клемана "Беседы с патр. Афинагором" (так, кажется, называется)? Афинагор там зажигает по полной - шоковая терапия, так сказать. Все конечные пути ведут в Иерусалим. Мессия, эра духа, золотой век, тотальный шалом и т.п. Видео с папой, на которое я дал ссылку, это как репетиция перед праздничным утренником
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #89 : 23 Июль 2009, 13:17:22 » |
|
Кстати, читали книгу О. Клемана "Беседы с патр. Афинагором" (так, кажется, называется)? Афинагор там зажигает по полной - шоковая терапия, так сказать. Все конечные пути ведут в Иерусалим. Мессия, эра духа, золотой век, тотальный шалом и т.п. Видео с папой, на которое я дал ссылку, это как репетиция перед праздничным утренником а Оливье Клеман сейчас в какой юрисдикции,не знаете?
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
|