1. "Жития"
В раю небывалые по красоте дома и сады, а так же богослужения, в том числе монастыри, ну и.т.д (п.р. "Мытарства блаж. Феодоры".)
2. "Богословие"
Это жизнь в Боге, в вечном блаженстве и Любви т.к. данные качества есть неотъемлемые атрибуты Божества, а значит жизнь в Боге, это жизнь в данных качествах, именно "в" а не "с", что и есть Рай. Ни о каких домах и.т.д. речь не идет...
Лично я затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос и не просто ответить, но подтвердить свою позицию на примере святоотеческого
богословия.
Подтвердить напрямую нечем, но косвенно сделать вывод из всего св.о. богословия + аскетики можно попробовать
Дома и пр. вещи в Боге есть (будут), и вполне материальные, но материя эта лишена пространственно-временных и др. преходящих чувственных характеристик. Соответственно и причинно-следственные связи в этом мире в привычном смысле отсутствуют, но все замкнуто на одну Причину (Начало и Конец). И воспринимается все это через вечные блаженство и любовь, которые и являются одновременно и слухом, и зрением. и др. чувствами, через которые этот мир воспринимается (будет восприниматься).
Иначе говоря, можно предположить, что каждый предмет в этом мире прост, лишен чувственных образов, представлений, свойственных ему в обычном мире, но одновременно узнаваем, так как познается не по ним, а по собственному логосу, путем непосредственного его восприятия в Боге