consensus patrum
17 Август 2018, 22:31:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Христологические вопросы  (Прочитано 2384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrew89
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34


« : 27 Апрель 2011, 14:43:27 »

1. В Первосвященнической молитве, Христос обращается к Отцу. Это явно видно из того, что Он подчеркивает Их отношения ("Ды будут все едины как МЫ едины", до этого обращаясь: "Отче, прославь Сына" и т.д.). Есть ли здесь относительное увоение и какое? Или здесь Троица устами Христа символически, изобразительно являет образ Их любви, образ Домостроительства и одновременно создает онтологическую обоженную предстательственную молитву за верующих во Христа, чтобы Церковь молилась этой молитвой за Свое единство?
2 (!!!самый важный вопрос!!!). Зачем Христу было быть не только "Истинной и Жизнью", но и нашим Путем. Зачем Ему необходимо было приобщиться ко всем аспектам нашей жизни в том числе - молитве, посту (относительно). Допустим Он обожил тропосы добродетелей, но если бы Он воплотился, и просто дал Евхаристию и вознесся, то мы через символизирование себя Ему и онтологическое соединени в Причастии уже имели бы обоженный тропос действий, в том числе и добродетелей. А этим уже бы включились в динамику восхождения к Богу и постепенно исправлялись, сынопологались и т.д. Здесь хотелось бы подробно разобрать механизм движения нас (образов) к Нему (Первообразу) и необходимость восприятия добродетелей Христом.
3. В Евхаристии мы становимся модусом Тела Христа или мы пребываем в Нем а Он в нас?
4. Христос не Мог Себя Сам оставить, но Он приобщился к последствиям оставленности на Кресте (попущение душевных мук из нее истекающих или абсолютной СОстрадательностью)? И тем самым обожил оставленность? Иначе как может обожиться то, что не было онтологически Им пережито (ведь молитва хоть и была в Нем от Троицы к Троице, но всеже совершалась силами тела и души - создавалась онтологическая реальность). так и здесь душе попустилось пережить феномен страдания но не по причине оставленности, а по причине власти Христа-Бога над своими чувствами?
Пожалуйста напишите также по пунктам. Что-то сильно искушаюсь маловерием... Непонимающий
Записан
Samuel McYan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 231


« Ответ #1 : 19 Декабрь 2011, 17:12:13 »

Судя по отсутствию ответов с апреля месяца, либо вопросы сложные, либо форум мертв.
Записан

Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
npomonon
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 317



WWW
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2011, 19:11:42 »

Судя по отсутствию ответов с апреля месяца, либо вопросы сложные, либо форум мертв.
Скорее - при смерти Улыбающийся
Записан

Жизнь коротка - потерпи немного...
Samuel McYan
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 231


« Ответ #3 : 21 Декабрь 2011, 02:10:32 »

Судя по отсутствию ответов с апреля месяца, либо вопросы сложные, либо форум мертв.
Скорее - при смерти Улыбающийся
Жалко. А то ведь я так хотел получить в соседней теме ответы на мои вопросы.
Записан

Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
Iohannes
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 298



« Ответ #4 : 24 Декабрь 2011, 18:20:25 »

1. Христос в молитве говорит о превечной связи, которую осуществляет Он в Троице, так как Сын посредствует в исхождении Духа от Отца. Но нам Бог сообщает не ту связь, принадлежащая Сыну, которая связывает Отца и Духа, а ту связь, которая принадлежит Духу и связывает Отца и Сына. Именно поэтому посылается Отцом и Сыном персона Духа на верующих, так как в Троице Дух исполняет функцию любви между Отцом-Любящим и Сыном-Любимым.

2. Это легко объясняется, если встать на точку зрения юридической сотериологии. Христос, как человек, должен был исправить ошибки Адама перед правосудием Божьим, а потому рождается в вертепе вместо царских покоев Эдема, голодает вместо обилия яств в раю, постится вместо вкушения от древа познания, ставит жену (Матерь) на место, предпочитая волю и сроки Божьи, вместо неразумного послушания жене и т.д.

3. Тело Христа и тела причастников не смешиваются.

4. Христос не претерпевал ощущение безблагодатности.
Записан

"при совершении священных таинств не поминать между святыми тех, кто отделён от общения с Католической Церковью, то есть тех, кто не пребывает в согласии с Апостольским Престолом" (c) Libellus Hormisdae
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!