1. Ипостась -- это нечто целое,составленное из нескольких "частей",природ. Например,ипостась Христа состоит из Божества и человечества.
Ипостась Марии состоит из души и тела. Исключением являются ипостаси Отца,Духа и ангелов. К этим ипостасям предлог "из" нельзя применять.
2. Ипостась -- это то,в чём находится и созерцается природа. Например,в ипостаси Христа находятся Бож.и чел.природы.
В ипостаси Марии - душевная и телесная природы.
3. Ипостась -- это есть природа или природы. Например,ипостась Христа есть Божество и человечество. Но обратно нельзя говорить,что Божество есть ипостась или человечество есть ипостась.
Вкратце "из","в","есть" сформулировано Максимом Исповедником.
Вот что на этот счет из интернета выудила, что отражает и мою точку зрения:
уже великие каппадокийцы обратили внимание на несводимость человеческой ипостаси к реальности природы вообще. В тринитарных спорах была отточена терминология, легшая в основу антропологии: "Слово "ипостась" получило значение личностного существования, т.е. персонального и конкретного бытия... Отец, Сын и Святой Дух - это три полноценных Лица, каждое из Которых обладает не только полнотой бытия, но и является всецелым Богом".
Я бы сказала, что ипостась человека - это субъект, лицо, персональное конкретное бытие.
Тут уж не припишешь отдельного субъекта телу и отдельного субъекта душе.
На форуме была тема о Боге с таким названием: "не Сущий из сущего, но сущее из Сущего"
Где-то в таком разрезе полезно мыслить и о человеческих ипостасях. Природа творилась Богом "под человека" как под конкретное лицо. А не наоборот (что из природы вылепливалась ипостась). Из природы можно вылепить индивидуум (сумму конкрентных акциденций), но не лицо.
Человеческая природа, помимо того, что она есть определенный состав, это в первую очередь поле для личностного бытия. Суть, на мой взгляд, именно в этом. Предназначение человеческого лица (=ипостаси) - быть "лицом к Лицу" с Богом.