Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
 |
« : 01 Март 2010, 00:40:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
 |
« Ответ #1 : 01 Март 2010, 18:22:04 » |
|
Малядец))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seksta
|
 |
« Ответ #2 : 20 Апрель 2011, 03:43:50 » |
|
А почему не рассматривался вариант пожизненного заключения? Таким способом можно избегнуть необходимости казни. Новых преступлений уже не будет. А долгая жизнь - это потенциальная возможность преступнику перемениться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений
|
 |
« Ответ #3 : 20 Апрель 2011, 11:57:20 » |
|
про смертную казнь все правильно если преступник не раскается перед угрозой смерти, то он не раскается уже никогда общество живет по закону Моисееву, где сказано "око за око", а по заповедям блаженства жить не может заповеди блаженства можно выбирать только индивидуально вне общества или вопреки нему если в обществе не действует Моисеев закон, то несоразмерность наказания преступлению подрывает в нем веру в справедливость существующей власти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вит@лий
Новичок
Offline
Сообщений: 44
|
 |
« Ответ #4 : 20 Апрель 2011, 12:12:39 » |
|
Я тоже за смертную казнь и при том публичную.
Китай в 18 веке был на грани вымирания из-за Британского опиума, численность населения сокращалась в 1 мил. в год, экономики которой и так не было совсем исчезла, поля с рисом заменили на выращивание опиума и.т.д. Только жесткие меры, в том числе смертная казнь, остановили почти неизбежный крах страны.
Мы сейчас стоим на той же позиции, однако псе же слушаем западные призывы о человечности, но в итоге когда мы полностью вымрем, они первые, кто будут смеяться над нашими могилами.
Короче: Всех торговцев наркотиками расстреливать, как в Китае раз в год на публичной площади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 2347
|
 |
« Ответ #5 : 20 Апрель 2011, 13:44:53 » |
|
самое-то интересное, что смертная казнь убийством не является... 
|
|
|
Записан
|
Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
|
|
|
seksta
|
 |
« Ответ #6 : 20 Апрель 2011, 16:05:57 » |
|
если преступник не раскается перед угрозой смерти, то он не раскается уже никогда Почему? Вы считаете, можно угрозой смерти привести человека к раскаянию? И важно ведь не раскаяние (в самом себе, как у Иуды), а покаяние (Богу). Можно еще рассмотреть вариант, когда преступник действительно раскаялся - тогда зачем казнить? смертная казнь убийством не является... Смертная казнь - это по ветхозаветной логике "око за око, зуб за зуб". слушаем западные призывы о человечности Я в рассмотрении этого вопроса ориентируюсь на Евангелие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 2347
|
 |
« Ответ #7 : 20 Апрель 2011, 16:12:30 » |
|
Я в рассмотрении этого вопроса ориентируюсь на Евангелие.
Евангелие где-то говорит о недопустимости смертной казни?
|
|
|
Записан
|
Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
|
|
|
seksta
|
 |
« Ответ #8 : 20 Апрель 2011, 16:40:48 » |
|
Евангелие где-то говорит о недопустимости смертной казни? А о допустимости говорит? Там отвергается принцип "око за око, зуб за зуб" (в Нагорной проповеди). Можно поразмышлять на эту тему... В казни есть два смысла: 1. Месть преступнику ("зуб за зуб") 2. Пресекание возможности новых преступлений Первое, на мой взгляд, в Евангелии отвергается. Второе можно реализовать пожизненным заключением. Не вижу смысла в смертной казни. Пытаюсь через вас понять ее необходимость (через данный разговор).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 2347
|
 |
« Ответ #9 : 20 Апрель 2011, 16:51:05 » |
|
Там отвергается принцип "око за око, зуб за зуб" (в Нагорной проповеди).
отвергается применительно к личному отношению христианина, но не в плане общественно-государственном. Христос не развивал общественных теорий.
|
|
|
Записан
|
Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
|
|
|
seksta
|
 |
« Ответ #10 : 20 Апрель 2011, 17:04:31 » |
|
отвергается применительно к личному отношению христианина, но не в плане общественно-государственном. Христос не развивал общественных теорий Ну да. Государство и Церковь - разные реальности. Сейчас ситуация такая, что на общественно-государственном уровне имеется посыл к отказу от смертной казни. И есть христиане, которые на этом фоне настаивают на необходимости лишать жизни преступника, противопоставляя это свое мнение общественно-государственному. Хочется понять, на чем основано это их мнение, на каком христианском постулате. простите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
 |
« Ответ #11 : 20 Апрель 2011, 17:07:11 » |
|
Евангелие где-то говорит о недопустимости смертной казни? А о допустимости говорит? "Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое" (Рим. 13, 3).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 2347
|
 |
« Ответ #12 : 20 Апрель 2011, 17:12:33 » |
|
Сейчас ситуация такая, что на общественно-государственном уровне имеется посыл к отказу от смертной казни.
И есть христиане, которые на этом фоне настаивают на необходимости лишать жизни преступника, противопоставляя это свое мнение общественно-государственному.
Хочется понять, на чем основано это их мнение, на каком христианском постулате.
Ни на каком христианском постулате это не основано, а основано на принципе общественной пользы, не противоречащей Евангелию. Не противоречит общественная польза Евангелию потому что Евангелие не содержит социально-политических теорий. Это, как вы сами сказали - две разные сферы.
|
|
|
Записан
|
Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
|
|
|
seksta
|
 |
« Ответ #13 : 20 Апрель 2011, 17:16:34 » |
|
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое Тут как раз пример взаимоотношений с государственной властью. Совет принимать государственные установления и устоявшиеся государственные формы управления. Но вопрос, поставленный в предыдущем посте остается. Если государство отменит смертную казнь (сейчас всего лишь мораторий на исполнение смертных приговоров) - тогда какой может быть у христианина резон выступать против?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seksta
|
 |
« Ответ #14 : 20 Апрель 2011, 17:20:51 » |
|
основано на принципе общественной пользы, не противоречащей Евангелию Обращаю и к вам вопрос предыдущего поста: Если государство отменит смертную казнь - тогда какой может быть у христианина резон выступать против?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|