Интересно узнать каноны,которые приводят седевакантисты и лефевристы.
один из аргументов седевакантистов состоит, например, в том, что чин епископской хиротонии после богослужебной реформы просто недействителен (в августиновском смысле). на одном сайте мне встречался утверждение, что Ратцингер даже не может считаться епископом. поэтому и папой он быть тоже не может). Есть даже в сети статья какого-то седевакантста по фамилии Цикада, о том, что епископат в католицизме официальном, видимо, пресекся.
У Лефевристов немного проще. Равный над равным власти не имеет - следовательно, никакой папа не может отменить решения предыдущего, если эти решения ex cathedra. Решение Пия 5-го об утверждении чина Мессы как раз является таковым. В той булле сказано, что она издана на *вечное памятование*, т.е. латинская месса должна служиться всегда и не может никем меняться. Решения 2-го Ватиканского собора ex-cathedra, по мнению лефевристов, не являются, поэтому их можно игнорировать.
Что касается игнорирования административных решений папы, то ссылаются на своих учителей Церкви, в основном, на Беллармина.