Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #60 : 19 Март 2012, 19:28:16 » |
|
ААЦ не признает филиокве в принципе. На обычном уровне его просто отвергают, на официальном не хотят создать еще один пункт разборок. Это учение мутное, кто как объяснит, поэтому ААЦ его вообще не касается
Вардан Вардапет, к которому обратился Сисский Собор в лице каталикоса, подтвердил допустимость римской модели
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Денис В.С.
|
 |
« Ответ #61 : 19 Март 2012, 19:32:32 » |
|
Рим - Светоч Православия
Почему-то этот "светоч" Православия в 6 веке отвергал Теопасхизм и 5 Вселенский Собор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Samuel McYan
|
 |
« Ответ #62 : 19 Март 2012, 19:50:32 » |
|
ААЦ не признает филиокве в принципе. На обычном уровне его просто отвергают, на официальном не хотят создать еще один пункт разборок. Это учение мутное, кто как объяснит, поэтому ААЦ его вообще не касается
Вардан Вардапет, к которому обратился Сисский Собор в лице каталикоса, подтвердил допустимость римской модели ААЦ высказала мнение, что учение это неодназначное, а потому на Церковном уровне не приняла. Сам факт рассмотрения был связан с предложением Рима к ААЦ принять филиокве, а поскольку не приняли, то и выводы о мнении ААЦ делайте. В ААЦ нет филиокве.
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Samuel McYan
|
 |
« Ответ #63 : 19 Март 2012, 19:53:19 » |
|
Рим всегда делал то, что было на пользу продвижения власти папства. Им было не важно что принимать, главное, чтоб у них разрешения спросили. Вот кто лучше подмазался, то и принимали. Кирилл подмазался, а НЕсторий нет, значит Несторий еретик, а Кирилл православный. Все то же самое, то учение и те же расклады при Флавиане и Диоскоре, но подмазывание с противопложной стороны, Флавиан православный, а Диоскор еретик. Весело.
Рим - Светоч Православия Щас расплачусь... )) На самом деле, Рим - причина всех расколов и ересей в Церкви. Коснись любой ереси и любого раскола, начиная с пятого века, когда окончательно вызрела идея папства, - вина Риме.
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Romeo
|
 |
« Ответ #64 : 19 Март 2012, 20:00:18 » |
|
"... Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех...". В этом и смысл Соборов.
"должны признать того, кто первенствует среди них, и считать его своей главой и не делать ничего важного без его согласия" поэтому синодальность невозможна без примата Так они и созывали (со-созывали) Соборы, председательствовали на них и т.д., но не подтверждали их. И в Деян.15 далеко не католическая схема описана.
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #65 : 19 Март 2012, 20:01:06 » |
|
Щас расплачусь... ))
На самом деле, Рим - причина всех расколов и ересей в Церкви. Коснись любой ереси и любого раскола, начиная с пятого века, когда окончательно вызрела идея папства, - вина Риме.
Рим хранил Православие, и к Риму взывал Восток, этот рассадник ересей
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Romeo
|
 |
« Ответ #66 : 19 Март 2012, 20:03:13 » |
|
поскольку это Рим был тугодумающим, а не Восток
Это Рим осудил Нестория, а Восток лишь подтвердил это, о чем прямо говорит Эфесский собор А куда девать остальные 6 Соборов? И как это восточные решались обсуждать и осуждать пап (Гонория, при Фотии и т.д., со времён Киприана Карфагенского)?
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
Romeo
|
 |
« Ответ #67 : 19 Март 2012, 20:05:41 » |
|
Щас расплачусь... ))
На самом деле, Рим - причина всех расколов и ересей в Церкви. Коснись любой ереси и любого раскола, начиная с пятого века, когда окончательно вызрела идея папства, - вина Риме.
Рим хранил Православие, и к Риму взывал Восток, этот рассадник ересей Ибо тугодумство и вообще пофигизм в отношении веры иногда бывает к пользе, тем более если при этом (как сопутствующее событие) привозносят кафедру, Папу и веру Папы.
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #68 : 19 Март 2012, 20:15:08 » |
|
И в Деян.15 далеко не католическая схема описана
Деян 15 имплицитно содержит Догмат I Ватиканского собора: "По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им (1): мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня (2), чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали (3)" (1) Решающий голос в Коллегии Апостолов/епископов - Петра/папы (2) Петр имеет особое избрание (3) Это избрание не "просто так" связанно с Вселенским служением Церкви: с миссией возвещать Евангелие - а это содержит в себе также служение хранить Православную Веру (логично, что возвещать Евангелие а не ересь) (4) Вместе со словами Христа, дающими Петру власть "утверждать братьев" это составляет единое целое
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 20:25:17 от Павел Недашковский »
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #69 : 19 Март 2012, 20:17:19 » |
|
Примат и Безошибочность это механизмы осуществления служения, которые предполагают наличие власти Церкви
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #70 : 19 Март 2012, 20:19:07 » |
|
(Гонория, при Фотии и т.д., со времён Киприана Карфагенского)?
О Гонории доходчиво пояснил Максим Исповедник, Киприан не отвергал примат Рима
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #71 : 19 Март 2012, 20:26:17 » |
|
Почему-то этот "светоч" Православия в 6 веке отвергал Теопасхизм и 5 Вселенский Собор
Восток принял Libellus папы Гормизда, Вы отвергая его - еретик Что до V Вселенского собора, Юстиниан знал, что для того, чтобы Собор обрел статус Вселенского - нужно согласие Рима. Поэтому он оказывал давление на папу, вплоть до вычеркивания его из дептихов... с оговоркой "сохраняя общение с Апостольским Престолом"
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 20:34:27 от Павел Недашковский »
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Romeo
|
 |
« Ответ #72 : 19 Март 2012, 20:46:02 » |
|
И в Деян.15 далеко не католическая схема описана
Деян 15 имплицитно содержит Догмат I Ватиканского собора: "По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им (1): мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня (2), чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали (3)" (1) Решающий голос в Коллегии Апостолов/епископов - Петра/папы (2) Петр имеет особое избрание (3) Это избрание не "просто так" связанно с Вселенским служением Церкви: с миссией возвещать Евангелие - а это содержит в себе также служение хранить Православную Веру (логично, что возвещать Евангелие а не ересь) (4) Вместе со словами Христа, дающими Петру власть "утверждать братьев" это составляет единое целое (1) - Пётр - председатель, первый среди равных; (2) - особое избрание - проповедь язычникам (см. пример с Корнилием) Сам факт Собора - не Пётр что-то решил, а Пётр озвучил волю Собора. Показательно ещё Гал.2:11-14
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
Samuel McYan
|
 |
« Ответ #73 : 19 Март 2012, 21:30:10 » |
|
Щас расплачусь... ))
На самом деле, Рим - причина всех расколов и ересей в Церкви. Коснись любой ереси и любого раскола, начиная с пятого века, когда окончательно вызрела идея папства, - вина Риме.
Рим хранил Православие, Вы можете это как мантру произносить, но на самом деле, ничего он не хранил. Он хранил и развивал только учение о папстве, а все остальное лишь по ситуации и с привязкой на учение о пастве. Вам тут уже заметили, что "торможение" Рима в догматотворчестве некоторое время хранило его от ересей, поэтому и казался православным на фоне утопающих в ересях греков. Но раз приняв с Востока ересь несториан, Риму покатился в по наклонной, поскольку не в силах был признать своей ошибки. Папы же не ошибаются, вот и пришлось маскировать ересь, загоняя самих себя в тупик. и к Риму взывал Восток, Не путайте Восток с Византийскими греками. Наверное Эчмиадзин по-восточнее будет Константинополя. Мы к вам не взывали, но напротив, указывали на ваши ереси. Это вам, чтоб избавиться от ереси нужно было бы к нам воззвать, но ведь земные боги до того не опустились бы.. Вот расскажите мне, что не ваше царское дело. к быдлу и варварам за советами ходить ))) Это ведь только быдло и варвары должны к богам земным ходить, чтоб тщеславию их польстить. этот рассадник ересей Ереси действительно создавали греки, но ведь все в Римской империи утверждали папы. ВЫ же и сам это постоянно утверждаете. Вот создали греки Несторианство, но пока Кирилл льстил папе, а Несторий его игнорировал, эта ересь не проходила. Как папе льстить начал Флавиан,а Диоскор игнорировать, так сразу и приняли Несториантво под видом учения Льва.
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #74 : 19 Март 2012, 22:59:50 » |
|
Пётр - председатель, первый среди равных
Вот он винегрет у Вас. Все епископы равны сакраментально, но различны в юрисдикции, а Вы смешиваете
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
|