Samuel McYan
|
 |
« Ответ #45 : 19 Март 2012, 18:25:46 » |
|
Что за бред?
Не читал но осуждаю? Разговор окончен Что за бред - Ваши слова. И между прочим - бред. требовать от кого-то читать то, что ему сто лет не упало... Надеюсь, Вы Кришнизм отвергаете не потому, что прочли его все вероучительные писания? ))))))))) Вы можете мне кратко объяснить - для чего мне читать римо-католические каноны? Чтобы что?
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #46 : 19 Март 2012, 18:26:36 » |
|
Решает Соборный разум (Ап.34), а не какое-то лицо. Почему ап.Петр не подтверждал и не обошёлся без Собора (см. Деян.15, особенно 7-й стих)?
В соответствии с 34-м апостольским каноном, синодальность возможна только с приматом. А католики Собор и папу не противопоставляют, у них один двойной источник высшей церковной власти: Собор (институциоанльной выражение власти Коллегии епископов) и папа (глава Коллегии)
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #47 : 19 Март 2012, 18:27:11 » |
|
Вы можете мне кратко объяснить - для чего мне читать римо-католические каноны? Чтобы что?
Чтобы не писать безграмотный бред
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Samuel McYan
|
 |
« Ответ #48 : 19 Март 2012, 18:27:46 » |
|
То, что Католицизм - это всего ОДНА церковная структура
Ну как бы да, в Символе веры читают: и во Единую, Святую, Католическую и Апостольскую А я и не знал, что это про РКЦ )))))
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Samuel McYan
|
 |
« Ответ #49 : 19 Март 2012, 18:29:27 » |
|
Вы можете мне кратко объяснить - для чего мне читать римо-католические каноны? Чтобы что?
Чтобы не писать безграмотный бред Бред тут пока у Вас. Хоть и очень "грамотный" ))))) давайте перейдем от бреда про то, что папа глава над всей Вселенною, и попытаемся показать его власть над Церковью Армении. Вот я горю нетерпячкой, как хочется на это посмотреть..
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Samuel McYan
|
 |
« Ответ #50 : 19 Март 2012, 18:33:16 » |
|
А дань восточному этикету Рим не учитывает потому, что другой менталитет (читай - в другом дискурсе думает) или по другим причинам?  А ну да, помню один православный на Заглобе договорился до того, что Максим Исповедник был "в состоянии аффекта"  Для Афанасия, Кирилла, Максима примат Рима был не первенством "простой чести" а вполне реальной властью во Вселенской Церкви Ну да, а совсем не соотв. полемическим/политическим приёмом в виду арианско-несторианско-монофелитской узурпация Восточной Церкви. Что Вы хотите. Ведь он обязан так веровать. Желание и решимость папства подчинить своей власти Церкви Римской империи они путают с властью над ВСЕЙ Вселенской Церковью, которая, как бы папистам не хотелось, Римской империей не начиналась и не заканчивалась. Просто смешно наблюдать их потуги собственные мифы представить как "божественную истину".
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Romeo
|
 |
« Ответ #51 : 19 Март 2012, 18:34:43 » |
|
Для ... Максима примат Рима был не первенством "простой чести" а вполне реальной властью во Вселенской Церкви цит. по М.Новосёлову, " Письма Друзьям, 14": К преп. Максиму, посаженному в темницу, пришли некоторые люди, заявившие, что они посланы патриархом, и стали спрашивать его:
"- Какой ты церкви: Византийской, или Римской, Антиохийской, Александрийской, или Иерусалимской. Ибо все эти церкви с подчиненными им областями находятся в единении. Посему, если и ты принадлежишь к кафолической церкви, то немедленно вступи в общение с нами, - если только не желаешь подвергнуться тяжкому изгнанию и испытать то, чего не ожидаешь.
На это праведный муж <...> ответил им:
- Христос Господь назвал кафолическою Церковью ту, которая содержит истинное и спасительное исповедание веры. За это исповедание он и Петра назвал блаженным и на нем обещал основать вселенскую церковь (Мф.16:17-18). Однако я хочу узнать содержание вашего исповедания, на основании которого все церкви, как вы говорите, вступили в общение. Если оно не противно истине, то и я не отступлю от него" (Четьи Минеи, св. Димитрий Ростовский. Книга пятая (январь). Ч.2. М., 1904. С.212).
Т.е. потому примат Рима, что на тот момент Петр исповедовал правую веру (контекстом к Матф.16:18 является 16-й стих). И потому святые аппелировали к Риму, что поскольку это Рим был тугодумающим, а не Восток, то он ничего не придумывал, а по факту оставался православным (отсюда и пост-утверждение Соборов).
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
Romeo
|
 |
« Ответ #52 : 19 Март 2012, 18:38:20 » |
|
В соответствии с 34-м апостольским каноном ... "... Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех...". В этом и смысл Соборов.
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
Денис В.С.
|
 |
« Ответ #53 : 19 Март 2012, 18:41:23 » |
|
2. Про армян читайте, они не отвергают Filioque "Спор этот между христианами подняли римляне, ибо Папа Римский Иннокентий IV] написал великому армянскому католикосу владыке Константину, восседавшему в то время в крепости Ромейской (так как там находился престол святого Григора со времени Григора и Нерсеса — двух святых братьев, происходивших из династии Аршакидов, мужей ученых и ревностно служивших Божьей вере), дескать: «Как вы исповедуете всесвятого Духа ожьего, исходящим и появившимся только от Отца или от Отца и Сына? Поскольку римляне так исповедуют: "от Отца и Сына"». То же самое они написали и армянскому царю Хетуму и потребовали ответа. И те собрали в городе Сисе, что в Киликии, мудрецов своей страны из армян, греков, сирийцев и иных христианских народов, которых только нашли. Греки сказали: «только от Отца», а некоторые из сирийцев — иначе. Участники собора — армяне написали в Восточные области — в Великую Армению ученому вардапету Ванакану (ибо в то время он был весьма известен), и вардапету Вардану, и Иовсепу, и другим, чтоб узнать, что они скажут, и тогда только ответить римлянам.И те, разобравшись в Священном писании, творениях апостолов и пророков и святых учителей Церкви, очистивших Церковь от раскольников, увидели, что оба толкования используются по надобности и что исповедание римлян верно, а все Священное писание полно подобными толкованиями" Киракос Гандзакеци 2.1 Давным-давно на Кураве когда обсуждали различие Никейского и именуемого Никео-Коснатнтинопольским символами то член ААЦ не полемизировал с Filioque, оно вписывается как латинское продолжение Никейского дискурса актуальное для Рима и не аакутальное для ААЦ ААЦ читают Символ Веры без филиокве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #54 : 19 Март 2012, 18:56:07 » |
|
ААЦ читают Символ Веры без филиокве.
УГКЦ тоже, и даже иногда в Риме
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #55 : 19 Март 2012, 18:59:41 » |
|
"... Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех...". В этом и смысл Соборов.
"должны признать того, кто первенствует среди них, и считать его своей главой и не делать ничего важного без его согласия" поэтому синодальность невозможна без примата
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #56 : 19 Март 2012, 19:01:29 » |
|
поскольку это Рим был тугодумающим, а не Восток
Это Рим осудил Нестория, а Восток лишь подтвердил это, о чем прямо говорит Эфесский собор
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
Samuel McYan
|
 |
« Ответ #57 : 19 Март 2012, 19:07:38 » |
|
ААЦ читают Символ Веры без филиокве.
УГКЦ тоже, и даже иногда в Риме ААЦ не признает филиокве в принципе. На обычном уровне его просто отвергают, на официальном не хотят создать еще один пункт разборок. Это учение мутное, кто как объяснит, поэтому ААЦ его вообще не касается.
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Samuel McYan
|
 |
« Ответ #58 : 19 Март 2012, 19:10:36 » |
|
поскольку это Рим был тугодумающим, а не Восток
Это Рим осудил Нестория, а Восток лишь подтвердил это, о чем прямо говорит Эфесский собор Рим всегда делал то, что было на пользу продвижения власти папства. Им было не важно что принимать, главное, чтоб у них разрешения спросили. Вот кто лучше подмазался, то и принимали. Кирилл подмазался, а НЕсторий нет, значит Несторий еретик, а Кирилл православный. Все то же самое, то учение и те же расклады при Флавиане и Диоскоре, но подмазывание с противопложной стороны, Флавиан православный, а Диоскор еретик. Весело.
|
|
|
Записан
|
Как и где отделить зерно Веры от шелухи людского словоблудия?
|
|
|
Павел Недашковский
|
 |
« Ответ #59 : 19 Март 2012, 19:23:02 » |
|
Рим всегда делал то, что было на пользу продвижения власти папства. Им было не важно что принимать, главное, чтоб у них разрешения спросили. Вот кто лучше подмазался, то и принимали. Кирилл подмазался, а НЕсторий нет, значит Несторий еретик, а Кирилл православный. Все то же самое, то учение и те же расклады при Флавиане и Диоскоре, но подмазывание с противопложной стороны, Флавиан православный, а Диоскор еретик. Весело.
Рим - Светоч Православия
|
|
|
Записан
|
Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического искусства
|
|
|
|