Это не предмет данной темы. Вопрос один - чего ТРИ?
Простите, но предмет данной темы Вы сами сформулировали в заголовке "В чем принципиальное отличие Лиц Троицы?" .. я Вам ответил, что принципиальное различие по Григорию Богослову, в способе происхождения, или, что то же самое, личных особенностях, Сына и Святого Духа - рождении и исхождении.. при этом что есть "рождение" и "исхождение", остается тайной для человеческого разума (кроме того, что это два разных способа происхождения от одной причины -Отца) Так же, кстати, как и то, что Отец - причина.. тоже ведь совсем непонятно - в чем состоит Его причинность.. То есть, мы знаем, что он причина, и что Он причиняет Сына через рождение, а Святой Дух - через исхождение, но как именно Он это делает - представить себе не можем... вернее, можем - но все, что мы представим будет неточным и неадекватным тому, что происходит в Троице.. аналогии с солнцем, светом и лучем или с источником, руслом и рекой - это только аналогии.. То есть, если отвечать на вопрос в заголовке темы - мы можем знать, что лица Троицы различаются, что различаются по способу происхождения, и что Два лица происходят от третьего - но в чем конкретно состоят эти различия и происхождения - все равно не можем знать... "Нерожденность", "причина, источник", "рождение" " исхождение" - это только обозначения, этикетки, которые обозначают то, что мы все равно никогда не сможем увидеть, почувствовать, понять и объяснить словах/терминах/понятиях/ аналогиях, адекватных обозначаемому...
Вопрос один - чего ТРИ?
Это отход от вашей же темы, но понятно, что три лица, или ипостаси, некой единой сущности, или природы... но это и так все знают... То есть, что в Боге есть общее, и есть особенное, общее каппадокийцы назвали сущностью или природой, а особенное - лицами или ипостасями... но это и так все знают..
То есть, если уйти от понятий " сущность", "природа", "ипостаси", "лица", то Три - это Три особи (особи чего?) - некоего общего, которое есть единое и простое божество... и наоборот, единое простое божество - это некое общее (общее чего?) неких Трех особей... при этом три особи не делят простое общее на части (иначе оно не было бы простым и подлинное единым), а простое общее не упраздняет особенностей особей (иначе они не были бы особями)...