consensus patrum
20 Апрель 2024, 10:59:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Неужели - окончательное предательство Православия?  (Прочитано 6941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Любопытный
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 58



« : 09 Июль 2011, 08:09:57 »

Цитировать
Богословские различия между католиками и православными часто преувеличиваются, предположил Папа Римский Бенедикт XVI во время встречи с делегацией Константинопольского патриархата, побывавшей в Риме на торжествах по случаю празднования свв. апостолов Петра и Павла 29 июня.

Как сообщает "CatholicCulture.org", Бенедикт XVI поблагодарил гостей за визит. Признавая различия, которые остаются между католиками и православными, Папа Римский заявил, что "неполное общение, которое нас уже связывает, должно расти, пока оно не превратится в полное и видимое единство".

В ближайшем будущем католикам и православным необходимо нести совместное свидетельство о Евангельской вести, которая поможет современному человечеству вновь открыть дорогу, ведущую к истине, считает Бенедикт XVI.

http://www.ortho-hetero.ru/index.php/news/8-ecumenism/1013

Интересно, это что же это получается - что у самого Папы есть реальные основания для надежды на объединение с православными? Неужели дело зашло так далеко и нас ждет Уния, окончательное предательство Православия? Ну, Константинополь-то - ладно, они экуменисты известные, но вряд ли Папа делал бы такие серьезные заявления, если бы священноначалие Русской Православной Церкви не дало бы ему для этого определенных заверений или намеков!
« Последнее редактирование: 09 Июль 2011, 08:14:38 от Любопытный » Записан
tatiana
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1397



« Ответ #1 : 09 Июль 2011, 09:21:57 »

Неужели дело зашло так далеко и нас ждет Уния, окончательное предательство Православия? Ну, Константинополь-то - ладно, они экуменисты известные, но вряд ли Папа делал бы такие серьезные заявления, если бы священноначалие Русской Православной Церкви не дало бы ему для этого определенных заверений или намеков!

Так уния уже есть.

Посмотрите, что говорит тот же митр.Иларион (Алфеев):

Цитировать
«То, к чему я призываю, по сути дела, прямо противоположно униатству, которое является путем сближения на основе вероучительных компромиссов. Я призываю к тому, чтобы без каких-либо компромиссов в области вероучения и без попыток искусственно нивелировать те различия, которые у нас существуют в области догматики, учения о Церкви и о первенстве во Вселенской Церкви, без претензии на решение всех существующих между нами проблем мы бы научились взаимодействовать как союзники, не будучи при этом единой Церковью, не имея единой административной системы, евхаристического общения»


Несколькими абзацами ниже, в том же интервью:

Цитировать
«между Поместными Церквами существует полное евхаристическое общение и нет никаких разногласий в области догматики»

(это к слову – про Константинополь)

Цитировать
«Наиболее близкими к нам в вероучительном плане является Римско-Католическая Церковь и Восточные Православные, так называемые Дохалкидонские, Церкви, которые не состоят с нами в евхаристическом общении, но сохранили учение о Церкви и о церковных Таинствах, идентичное нашему учению».


http://www.ortho-hetero.ru/index.php/publicism/859


Вероучение церкви, называющей себя православной, уже содержит в себе множество вероучительных компромиссов, от которых интервьюер так тщательно якобы открещивается. Слова о "полной противоположности униатству" являются, таким образом, ложными.

Чтобы понять, где Православие, а где фальшивка, надо плясать от печки, то бишь от св.отцов.

Критерий истины довольно прост – за что согласишься умереть, то и Истина.

Кто согласен умереть за  «полное евхаристическое общение с экуменистами, и РКЦ имеет идентичное ПЦ учение о Церкви и таинствах» ??


Записан
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2347



« Ответ #2 : 09 Июль 2011, 11:16:18 »

Неужели дело зашло так далеко и нас ждет Уния, окончательное предательство Православия?

по заявлению понтифика можно с определенной долей уверенности предположить, что процесс подготовки Унии уже идет полным ходом и даже изливается через край.

 
Цитировать
Ну, Константинополь-то - ладно, они экуменисты известные, но вряд ли Папа делал бы такие серьезные заявления, если бы священноначалие Русской Православной Церкви не дало бы ему для этого определенных заверений или намеков!

да, именно так. Заявления такого характера, на таком уровне и такими серьезными политиками как Бенедикт XVI не делаются без тщательной подготовки, предварительного зондирования почвы и определенных взаимных (хотя бы и негласных, или не вполне гласных) договоренностей между всеми заинтересованными сторонами.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2011, 11:18:15 от Андрей Белоус » Записан

Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
Konstantino
Гость
« Ответ #3 : 09 Июль 2011, 18:33:36 »

Памятные записки Перегрина о древности и всеобщности кафолической веры против непотребных новизн всех еретиков
http://krotov.info/acts/05/3/434_vice2.html
Время показало что староверцы иcтинные хранители Православия.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 13:40:27 от Konstantino » Записан
tatiana
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1397



« Ответ #4 : 10 Октябрь 2011, 12:36:49 »

Неужели дело зашло так далеко и нас ждет Уния, окончательное предательство Православия?

вот кредо современных экуменистов:

"Если говорить о взаимоотношениях православных и католиков, то уния не может быть путем к единству. Это связано с тем, что между православными и католиками фактически существует взаимное признание таинств. Если мирянин переходит в православие, то мы его не крестим и не миропомазуем, а священника не перерукополагаем. Уния должна быть признана невозможной, потому что она противоречит этому принципу взаимного признания таинств."

http://www.youtube.com/watch?v=cLurhscb9Dc


Т.е. уния всячески отрицается, и простым верующим хватает этого заявления, чтобы на этом успокоиться - унии  не будет, православию ничто не угрожает.

Посмотрите, каковы причины этого отрицания унии - взаимное признание таинств! Т.е. прямое противоречие Преданию.
Записан
tatiana
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1397



« Ответ #5 : 12 Октябрь 2011, 16:24:36 »

о том, что уния и униаты, парадоксальным образом, могут оказаться защитниками Православия перед экуменизмом, статья протодиакона Германа Иванова-Тринадцатого "Униаты - лучшие защитники Православия?"

http://www.karlovtchanin.eu/vatikanrossia/481-2011-04-08-13-37-15

Некоторые цитаты:

Цитировать
Тем временем, всего 5 месяцев после восшествия на папский престол, поляк Кароль Войтыла обнародывает 19 марта 1979 просторный документ известный под названием «Письмо кардиналу Иосифу Слипому», в котором снова в самых положительных красках описывается униатский путь и даётся понять, что новый Папа будет добиваться его легализации в Галиции. В патриархийной среде, письмо произвело впечатление взрыва бомбы и особо всколыхнуло Отдел внешних сношений. Тогдашний председатель Отдела минский митрополит Филарет не пропускал случая выразить своё негодование и не боялся прибегать к частым анти-католическим выступлениям, что могло только радовать православный народ, даже если главной причиной подобного "православного рвения" заключалось в том, что реанимация Унии ставит под удар все плоды экуменического диалога.

В тайне личной библиотеки Папы, за глазами журналистов и телекомпаний, состоялась следующая сделка : цена за поддержку перестройке — регистрация греко-католической Церкви и в добавок обязательная кадровая перестановка в Отделе внешних сношений МП. И прямым результатом сделки стало, в тот же день, немедленное смещение несговорчивого и набившего оскомину митрополита Филарета и замена его ... никем иным, как тогда совсем молодым Кириллом Гундяевым !
...

Весь вопрос в том — хватит ли мужества и духовных сил у патриархийного духовенства и пасомых, чтобы воспротивиться этому неизбежному скольжению в католичество ? Не исключено, что своей ретивостью, поспешностью и отсутствием дипломатического чутья Уния поможет остановить это движение, провалит экуменические надежды и, как ни странно, таким образом станет ... лучшим защитником Православия.


Становится понятнее, почему экуменисты так рьяно отрицают унию..
Записан
Iohannes
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 298



« Ответ #6 : 24 Декабрь 2011, 20:37:33 »

Папа Римский заявил, что "неполное общение, которое нас уже связывает, должно расти, пока оно не превратится в полное и видимое единство".

Надо всегда иметь ввиду то, что в устах католика "неполное общение" означает видимую отделенность от Апостольского Престола при действительности таинств, то есть при невидимом сакраментальном общении. И эта отделенность от преемника апостола Петра не есть что-то малозначащее, как если бы некоторые подчиненные отделились от своего шефа, а грех против воли Божьей, накладывающий отпечаток и на богословие, и на аскетику "отделенных братьев".

"Неполное общение" в "Основных принципах" РПЦ МП означает совсем другое. В мировом православии не существует однозначного решения вопроса относительно действительности таинств католиков. То преобладала одна тенденция (Конст. Собор 1723 г.), то другая (движение колливадов и позиция патр.Кирилла Константинопольского). С большей вероятностью предполагается в "ОПОИ" то, что таинства у католиков действительны и даже могут быть действенными во спасение в порядке экстраординарном (в этом отличие от "августиновской" экклесиологии, где таинства действительны, но недейственны во спасение). РПЦ, таким образом, исповедует "мягкий" "августинизм" (экклесиологию Георгия Флоровского). Понимание "неполного общения" заключается в том, что Бог дает инославным с апостольским преемством все возможное для спасения (таинства, святость иерархии и личную святость), но неполнота возникает по причине дефективности воспринимающих, так как "левые" догматы не дают в полноте воспринять благодать, которая истинна.
Записан

"при совершении священных таинств не поминать между святыми тех, кто отделён от общения с Католической Церковью, то есть тех, кто не пребывает в согласии с Апостольским Престолом" (c) Libellus Hormisdae
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!