Название: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: Василий Centurion от 29 Июль 2009, 20:37:22 http://www.eparchia.narod.ru/volki.htm
У кого какое мнение? Насколько достоверна данная статья? И обратите внимание - на фотоматериалы статьи. Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: azamat от 29 Июль 2009, 21:22:04 http://www.eparchia.narod.ru/volki.htm У кого какое мнение? Насколько достоверна данная статья? И обратите внимание - на фотоматериалы статьи. статью написал иподиакон Николай. он есть в жж. судя по сайту,это какая-то юрисдикция еп.Филиппа,которая называет себя наследницей Катакомбной Церкви. надо у Димы узнать: это РИПЦ (где сейчас правящий ариерей Тихон) или кто-то под названием "РИПЦ"? Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: Василий Centurion от 29 Июль 2009, 21:57:00 Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: azamat от 29 Июль 2009, 22:38:53 ой,я не знаю. смотрите объявление 12,если считать снизу: http://www.eparchia.narod.ru/news.htm Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: Василий Centurion от 29 Июль 2009, 22:48:05 Азамат, но по Вашему - насколько достоверна данная статья? И как Вы прокомментируете фотоматериалы данной статьи? Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: azamat от 29 Июль 2009, 23:22:03 Азамат, но по Вашему - насколько достоверна данная статья? И как Вы прокомментируете фотоматериалы данной статьи? статья просто несерьёзная. экуменизм (как и имяборчество) стал назревать постепенно. в синодальный период это ранний св.Филарет Московский,который потом исправился. т.е.я не отрицаю того,что в РПЦЗ были допущения сомолений с еретиками,что само по себе плохо,но простимо тогда,когда нет систематичности и уж тем более всеобщности,как в WO. в РПЦЗ нарекания вызывали даже сомоления и сослужения с некоторыми священниками МП. а потом,мы знаем,что РПЦЗ была в какой-то период (не помню сколько лет) евх.едина с Сербской ПЦ. это всё эпоха двух предстоятелей РПЦЗ: Храповицкого и Анастасия. впрочем,Храповицкий был антиэкуменичен,был антикатоликом. но когда восходит святой первоиерарх Филарет (Вознесенский),тогда начинается конкретная борьба против экуменизма как вовне РПЦЗ,так и внутри РПЦЗ. свт.Филарет даже вознамерился воспретить в служении св.Иоанна Шанхайского. хотя святые движутся в Духе,т.е.им всё можно по идее. они видели когда можно молиться с еретиками,а когда нельзя. например,о.Иоанн Кронштадский совместно помолился с иудейкой (прабабушкой Меня). и она обратилась в Православие. а ещё он молился с какими-то англиканскими епископами. т.е.здесь наличествует дар Божий видеть то,что в этом конкретном человеке (казалось бы еретике) есть или будет Дух. у меня в жж есть тема о том,что в еретических сообществах некоторые спасались,а значит познавали Святого Духа. вот такие исключительные ситуации позволительны только святым. например,свт.Василий Великий позволил арианскому императору принести дары,впустил его в алтарь,где и говорил с ним. Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: Дмитрий Бирюков от 29 Июль 2009, 23:33:38 Не будучи во всем согласным с предыдущим высказыванием Азамата, хочу сказать, что православие западного обряда, которое вводил м. Иоанн Максимович (по обсуждаемой ссылке), - по моему, это прекрасно (я серьезно).
Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: Василий Centurion от 29 Июль 2009, 23:40:20 а ещё он молился с какими-то англиканскими епископами. Насколько я знаю, тогда в Англиканской церкви ещё была сильна "проправославная" партия. Они признавали иконопочитание, и считали - что именно в Православии истина. Но не порывали со своей Англиканской церковью. у меня в жж есть тема о том,что в еретических сообществах некоторые спасались,а значит познавали Святого Духа. Ссылку можно? Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: azamat от 29 Июль 2009, 23:57:12 Не будучи во всем согласным с предыдущим высказыванием Азамата, хочу сказать, что православие западного обряда, которое вводил м. Иоанн Максимович (по обсуждаемой ссылке), - по моему, это прекрасно (я серьезно). само собой. тоже так думаю. Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: azamat от 29 Июль 2009, 23:58:49 Ссылку можно? http://ioann22.livejournal.com/62990.html Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: Василий Centurion от 30 Июль 2009, 13:32:40 например,о.Иоанн Кронштадский совместно помолился с иудейкой (прабабушкой Меня). и она обратилась в Православие. Откуда информация? Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: Василий Centurion от 31 Июль 2009, 00:39:45 Азамат, так может ответите на вопрос? :)
например,о.Иоанн Кронштадский совместно помолился с иудейкой (прабабушкой Меня). и она обратилась в Православие. Откуда информация? Название: Re: Овцы и козлища. Статья с сайта катакомбников Отправлено: azamat от 31 Июль 2009, 00:53:44 это мне один чувак (экуменист) в контакте рассказывал:
http://vkontakte.ru/id13534593 он тем самым хотел мне доказать,что если уж с иудеями святой молился,то,типа,можно молиться с инославными,которых он еретиками не считает. впрочем,я не сомневаюсь,что о.Иоанн Кроншт. мог действительно молиться с прабабушой Меня. молитва св.Иоанна с иудейкой сомолением не являлась,т.к.здесь явно была обозначена позиция обращения её из иноверия или ереси. молитвы же п.Варфоломея с Бенедиктом обращением папы из латинской ереси не являлись точно. разница здесь достаточно очевидна. |