Название: Вероучение против 9-го члена Символа веры Отправлено: ruslanvolg от 07 Февраль 2011, 14:51:14 В архиве наткнулся вот на это:
Цитировать ... наших официальных "православных",которые вовсю защищают несторианствующего Осипова или имяборца Сысоева... http://www.consensuspatrum.ru/index.php?topic=40.0Это лишь малая часть наших еретиков. В своём ЖЖ я уже говорил на эту тему: http://ruslanvolg.livejournal.com/6819.html?mode=reply. Пытался и у членов РПЦЗ(А), на форуме "русская идея" выяснить этот вопрос (о возможности нахождения еретиков внутри церкви), который противоречит православному исповеданию, но получил вот такой ответ: Цитировать ЗАТКНИ СВОЙ ОБЛИЧИТЕЛЬСКИЙ ФОНТАН http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=58&t=1473&start=45(http://www.rusidea.org/forum/download/file.php?avatar=4.jpg) Может быть кто-нибудь из профессионалов на consensuspatrum ответит по существу: каким образом в Церкви Христовой могут пребывать еретики? (Нужно обязательно привести подобные факты из истории Церкви Христовой. Я таких фактов не знаю.) +++ Название: Re: Вероучение против 9-го члена Символа веры Отправлено: Konstantino от 09 Февраль 2011, 14:20:05 Может быть кто-нибудь из профессионалов на consensuspatrum ответит по существу: каким образом в Церкви Христовой могут пребывать еретики? Вопрос уточните. Что значит каким образом? Лично я так и не понял о чем вы хотите спросить или услышать.(Нужно обязательно привести подобные факты из истории Церкви Христовой. Я таких фактов не знаю.) +++ Не думайте, что всякая ересь легко познается. Для этого должен прежде появиться искусный разоблачитель, показующий истинный разум св. писания несогласный с еретическими утверждениями, имеющей непререкаемый авторитет. Посему иногда долгое время в Церкви была борьба мнений и суждений. Каждая сторона приводила свои аргументы от св. писания. Зрите хотя-бы полемику того же св. Максима и Пирром, или иконоборцев с отцами-иконопочитателями. Это сейчас Вы легко можете судить, когда торжествует (в назидательных церковных источниках) победившая позиция. А в смутное время попытки утверждения ереси для многих людей не все было так однозначно. И великие подвижники свв. отцы могли не различать первоначально сущность вводимого еретичества. Зрит напр. св. Великого Иоаникия, или св. Феодорита Кирского. Что уже говорить о обычных людях. А часто еретичествующие нововводители по образованности и знанию св. писания для своего времени превышали авторитет известных нам свв. отец. Так вот необходимо было время, чтобы низвергнуть этот ложный авторитет, и убедить християн, что те свв. отцы, которых мы сейчас почитаем есть именно истинные учителя и избранные сосуды Св. Духа, а еретичествующие – лжеучители. И поверьте (если не видели аргументацию обеих сторон в лице наиболее авторитетных) – это процесс, а не одномоментное и для всей Церкви очевидное решение мог длиться неопределенное время. Пока Господь не утвердит верных принять окончательное суждение. До сего конечного суждения не решались свв. отцы произносить суждения о тайнах творимых сими еретиками, хотя и судили тех, кто ведая истину прибегал к «нечистым рукам». Посему нет ничего удивительного в том, что еретичествующие в Церкви некоторое время занимали законные св. престолы. Есть Книга "Исторический список епископов и патриархов святой и великой Церкви Христовой находящейся в Константинополе от 36 года по Р.Х. по 1834 год." В ней приведен неприривный преемственный ряд иерархов константинопольской Церкви от самого апостола Андрея Первозванного. И там оказывается очень много еретиков которые были патриархами Константинопольской Церкви от которой и Руская Церковь получила свою хиротонию и иерархию. Так с 355-359 г патриархом был еретик Македоний(духоборец) с 360-371 арианени Евдоксий, 371-379 ареанин Димофил. Целых 20 лет правили еретики и творили рукоположение. С 428-431 еретик Несторий, с 449-458 еретик Анатолий рукоположенный еретиком Диоскором (деяния ВС т7), с 639-641 еретик Пирр (монофелит), с 641-655 еретик Павел, с 655-667 еретик Петр, с 667-669 еретик Фома, с 669-674 еретик Константин, с 711-714иеретик Иоан (монофелит), с 730-754 Анастасий (иконоборец), с 766-780 Никита (иконоборец), с 815-821 Феодот иконоборец, с 821-832 Антоний иконоборец, с 832-842 Иоанн7й тоже иконоборец и многие другие. Из этого видно что многие были еретиками и были рукоположенны еретиками. Ереси будут всегда произрастать в Церкви («вышли из нас,..»), диавол не спит (сеятель плевел). И Церковь должна бдить, и по испытании всякого учения и вразумлении, отсекать непокорный Истине разума св. писания еретический член. |