consensus patrum
02 Май 2024, 10:48:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Взгляд иезуита на церковную историю  (Прочитано 2566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Василий Centurion
Гость
« : 02 Август 2009, 01:17:19 »

На форуме отца Андрея пишет католик, учащийся (выпускник?) Pontifical Oriental Institute (насколько я знаю - это то самое заведение которое готовит людей для реализации "проекта руссикум").
Цитирую:

"Иезуит Жан Гардуен писал, что церковная историография есть «плод тайного заговора против истиной веры». Гардуен утверждал, что вся древняя и средневековая церковная католическая история имеет фальсификацию, что большая часть исторических документов имеет переписку, корректировку и какие-то документы являются чистой подделкой, подтасовкой фактов. И все это происходило в процессе жесточайшей внутрицерковной борьбы. Т.е. основная идея Гардуена, что есть подделки под старину, но сама старина естественно существует. Иезуит Гардуен открыто критиковал каноническую церковную историю и он был прав, потому что знал всю внутрицерковную подоплеку.

Большинство произведений Ж. Гардуена были запрещены католической Церковью в 1739-42 годах и внесены в индекс запрещенных книг.

Стендаль XIX веке писал: «История западного христианства до Триденского собора тщательно скрывается. Религия XV века – уже не наша религия. Теперь, после того, как реформа Лютера и насмешки французских философов очистили нравы духовенства святош, нельзя себе даже представить, чем были священники Италии в ее лучшие времена».

Только в 1603 году иезуит Хериберт фон Ройзвед представляет первое упорядоченное собрание «Житий святых» для годового церковного календаря, а через 40 лет 1643 году иезуит Иоганн Боланд представляет монументальный труд «Жития святых» под названием «Acta Sanctorum» (Деяния Святых), напечатанный в Антверпене. Боланд обработал только первое собрание «Житий святых», он наметил программу, которую на протяжении двухсот лет осуществляли иезуиты-болландисты. Многочисленные тома «Житий» печатались во Фландрии, в Антверпене, где был крупнейший иезуитский монастырь...

В 1622 году Папа Григорий XV учреждает конгрегацию пропаганды и это конгрегация начинает заниматься созданием канонической истории католической Церкви, иными словами начинается создание канонической истории Святого Престола. В 1643 году Конгрегация выпускает первый монументальный труд «Жития святых» Болонда. Была разработана идеология «Житий». Все жития святых в этих многотомниках были в буквальном смысле сочинены иезуитами-болландистами: придумались имена святых, имена родителей святых, слагались красивые легенды о святых, началась подделка монет (кстати, сегодня некоторые эти монеты украшают европейские музеи), печатей, подписей, рукописей. Многие эти подделки потом разоблачались, но разоблачить всю масштабность фальсификации католической истории пока никому не удалось. Св. Лоренцо, св. Донатус и многие другие общецерковные святые являются выдуманными (!).

Поэтому понятно, почему историки с этого периода уже не сомневались в легендарности этого рассказа о папессе. Конгрегация ясно проповедовала, что легенда возникла в насмешку над порнократией — периодом господства женщин при дворе папы, начиная с Иоанна Х до Иоанна XII (919—963)…

Вся фальсификация католической церковной истории делалась с целью создания бархатной канонической истории Церкви.

В 1713 году во Франции с разрешением церковной цензуры была опубликована книга «О древних еретических погубителях книг Отцов Церкви», автор французский иезуит Бартелеми Жермон. В этой книги прекрасной аргументацией обосновано, что часть древних манускриптов с текстами блж. Августина были подделаны в бенедектинском монастыре Корби в IX-XIII веках. Греческие послания Климента Римского, Игнатия Антиохийского, Дионисия Коринфского также объявлены поддельными. И это факты! Факты, с которыми считаются все серьезные европейские патрологи.
Основатель критического метода в классической филологии английский ученый Бентли (1662-1742) исследовал письма одного из сицилийских тиранов VI в. до н.э. Фалариса. Свое сочинение Бентли опубликовал в 1699 году, где основательно доказал, что письма Фалариса являются не подлинниками, а фальсификацией II в. н.э.

В Париже в 1701 году была основана «Академия надписей и изящных искусств». В 1720-х годах в этой Академии были горячие споры, относительно исторических фальсификаций. Научный секретарь этой Академии Фрере строго заметил, что в истории произошло смешение легендарных и реальных начал, и задачей историков является выделение исторической основы. Член Академии Бофор говорил, что традиционные древние периоды римской истории по Ливию недостоверны. Бофор объяснял это тем, что галльский пожар уничтожил большую часть древних римских документов и восстановить точную подлинную древнюю римскую историю невозможно. Поэтому идти на фальсификацию истории вынуждает сам факт уничтожения документов.   
   
Одним из «существенных» доказательств мифичности папессы являются монеты, изображающие Бенедикта III с императором Лотарём. Но анализ датировки, чеканки, металла по системе Гаурдена показывает, что монеты с изображением папы Бенедикта III – фальшивые, что эти монеты были сделаны позже IX века в подвальных мастерских Ватикана. Это дает основание думать, что папы Бенедикта III вообще не существовало в природе, а что имя Бенедикт III было вписано вместо папессы Иоанны VIII (!).   

Труд иезуита Гардуена по нумизматике, его системы распознания фальшивых монет и ложных датировок ПРИЗНАНЫ образцовыми и используются коллекционерами и историками во всем мире.   

       
Согласно каноническому папскому списку папа Бенедикт III занимал престол с 855.IX.29  по 858.IV.17, т.е. 2 года 6 месяцев и 17 (18/19) дней.

А согласно легенде о папессе Иоанне, то Джон Ангеликус (папесса Иоанна) занимал престол в течение 2 лет, 7 месяцев и 4 дней. Т.е. годы понтификата папессы Иоанны совпадают с годами Бенедикта III. Расхождение в месяцах и днях не так уж и существенное.
Т.е. папесса могла быть объявлена антипапой, но учитывая, что папа Иоанн VIII оказался женщиной, то это имя объявляется запрещенным и не включается в список понтификов. Потом, когда 872 г. новый папа берет себе имя Иоанн VIII, это делается с целью скрыть факт существования папы-женщины... 

(Ср. Папа Стефан II (752.III.23 - 752.III.25). Он умер от апоплексического удара через 2 дня избрания Папой Римским. Так как он не прошёл необходимого обряда посвящения и умер так быстро, он объявлен антипапой и новый папа берет себе снова имя Стефан II (752.III.26 - 757.IV.26))...

Примечательно, что на сегодня существует только одна гамбургская старинная рукопись (1302/3) где в списке понтификов папа Бенедикт III отсутствует, а на его месте стоит папа Иоанн VIII (!)"
___________________________________________________________________

Этого католика вопрошает модератор Макс Али-хан:

Цитата: Макс АлиХан от 15.06.2009, 23:13:32
А ссылки будут?

На это этот католик отвечает:

"Электронных ссылок быть не может.

Информацию о Жане Гардуене можно найти в инете: кто он такой и чем известен.
Я привожу исторические факты, которые вполне известны исторической науке.

Ведь не все бывает в электронном виде! Если есть сомнения относительно какой-то даты или факта, попробуйте найти что-то в инете для подтверждения сказанного мною. 
   
Ведь если вы что-то знаете, то это не означает, что у вас на всю информацию есть ссылки.
 
Если говорить о фальшивых монетах, то эту фальшивку обнаружил сам Гардуен и эта информация содержится в одном из его трудов (на латинском!), а в каком именно, я сам еще не знаю, но буду искать. Нужно штудировать его труды.

Относительно гамбургской рукописи (1302/3), то для проверки этой рукописи нужно отправляться в Германию в библиотеку национальных рукописей и там ее исследовать. Какие еще могут быть ссылки? Есть информация, что в гамбургской старинной рукописи (1302/3) в списке понтификов папа Бенедикт III отсутствует, а на его месте стоит папа Иоанн VIII. И чтобы подтвердить эту информацию нужно исследовать эту рукопись.

Скажу также, что существует еще одна Ватиканская рукопись (Ватиканская MS 3762.; см. Луи Дучесна, Étude sur le «Либер Понтификалис» (1886), p.95.). Вот в этой рукописи также имеется папа Иоанн VIII после папы Льва IV. Так что вперед в Ватиканканскую библиотеку. 

Всем этим еще нужно заниматься…"

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=268000.160

(по этой ссылке кстати - любопытное обсуждение про папессу Иоанну)



Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!