Василий Centurion
Гость
|
|
« : 31 Июль 2009, 13:28:35 » |
|
http://sysoev2.narod.ru/prozelit.htmВаше мнение? Прошу особое внимание обратить на фрагмент: "...На вызов западной лжемиссии мы должны ответить подлинным благовестием Христовым на самом Западе. Уже почти тысячу лет православные, видимо, надеясь на покаяние наших отступивших братьев, во всей своей полемике с Римом лишь защищают истинность своего учения и не направляют своих проповедников для возвещения его отступившим христианам. Совершенно непонятно, почему до сих пор не восстановлена Автокефальная Римская Православная Церковь, бывшая некогда оплотом истины, о который разбилось множество ересей? Неужели кто-то всерьез еще надеется на то, что папство после всего, что оно сделало с 1054 года, вдруг станет вновь православным? Древняя Церковь никогда не стеснялась возобновлять те церкви, которые отпадали в ересь. Так возродилась после монофизитского разгрома Александрия; так через сорок лет после отпадения Армении был восстановлен православный католикосат (591 год). Подобно этому надо возродить и Церковь, имевшую первенство чести, прославившуюся сонмом мучеников, давшую нам Литургию Преждеосвященных Даров — Церковь римскую. Надо рукоположить православного епископа, который, объединив всех христиан Запада, начнет проповедь Иисуса Христа отступнической Европе. Только таким образом можно рассчитывать на покаяние хотя бы некоторых латинян, для которых сейчас Православие — лишь экзотическая восточная схизма, которая сама сомневается в своей правоте. У римлян стоило бы воспринять забытую нами практику древней Церкви — рукоположения миссионерских епископов. Практика показывает крайнее неудобство проповеди при удалении ее места от правящего епископа. Подготовленных для посвящения новообращенных приходится отсылать за тридевять земель, а в странах с тоталитарным режимом нормальное церковное устройство откладывается на неопределенно долгое время. Так, стоило бы назначить епископов для Армении и Индии, чтобы возродить погибшие от монофизитской ереси древние православные церкви. Другим преимуществом миссионера-епископа является возможность тотчас воссоединять с Церковью тех еретических клириков, которые желают этого, а не дожидаться приезда архиерея из другой страны, что обычно происходит спустя годы после соответствующего обращения, Из-за такого промедления даже в нашем веке сорвалось несколько присоединений к Православию. Например, умер, не воссоединившись с Церковью, католический священник на Цейлоне, а его паства возвратилась в исконное свое заблуждение. В Англии из-за нерасторопности местного священноначалия не произошло массового присоединения к Телу Христову англикан, возмущенных введением женского священства. С другой стороны, необходимо применять строгие канонические меры к тем, кто под каким-то надуманным предлогом (например, утверждая, что нельзя войти в Церковь, ненавидя свою прежнюю конфессию) отгоняет от Спасителя людей Его. Эти “пастыри” полностью подпадают под всю тяжесть 52-го правила святых апостолов: “Аще кто, епископ или пресвитер, обращающегося от греха не приемлет, но отвергает: да будет извержен от священного чина. Опечаливает бо Христа, рекшаго: радость бывает на небеси о едином грешнике кающемся”.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #1 : 31 Июль 2009, 18:26:50 » |
|
о.Даниил,как ни странно,--это взаимный френд в жж.
он человек искренний,но,по-моему,слишком привязался к видимым кафедрам,думая,что это и есть всегда Церковь.
но,на самом деле,он видит,что WO не собирается особо миссионерствовать,т.к.,видимо,считает,что РКЦ -- это "Церковь-Сестра","второе лёгкое" и т.д., т.е.попросту исповедуют ересь экуменизма.
а о.Даниил антиэкуменист,чем он мне и нравится. (правда,в других некоторых вопросах я с ним несогласен).
и он правильно считает,что если РКЦ безблагодатна,то нужна Римская православная кафедра.
в РПЦЗ святой Иоанн Шанхайский создавал западные приходы,где православные европейцы служили по галликанскому обряду.
но св.Иоанн -- это ИПЦ.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Кирилл Кострыкин
|
|
« Ответ #2 : 09 Август 2009, 21:44:35 » |
|
Жалко, что у нас в Санкт-Петербурге нет своего Даниила Сысоева... Я поддерживаю абсолютно все идеи этого батюшка, побольше бы таких священников. Потому что он не только говорит и пишет, но и реально что-то делает. Надо, надо заниматься прозелитизмом! Надо приходить с проповедью Православия во все другие конфессии, как бы к нам не относились и кем бы не считали. Идти нужно напролом! Пусть нас считают еретиками, идолопоклонниками, пусть закрывают перед нами двери, пусть банят нас на форумах, но надо бороться.Только тогда мы сможем завоевать души тех, кто исповедует пока ересь. Это я пишу по опыту своего недавнего и не совсем удачного прозелитизма на одном неопятидесятническом форуме http://www.domgorshechnika.ru/Сначала мои сообщения там стирали, потом меня забанили. Причем аргументированно не смогли мне объяснить, в чем же заключается отступление Православия от Евангелия... Но тем не менее, перефразируя одно крылатое выражение, забанить - не значит опровергнуть. Надо сказать, что это мой первый опыт развернутого общения с неопятидесятниками-харизматами. Раньше мне все как-то больше баптисты и другие евангельские течения попадались, на такую карикатурную американизированную харизматическую секту я наткнулся впервые... Они люто ненавидят Православие, в отличие от тех же баптистов. И притом, боятся православных, почему и сообщения удаляют. Но заниматься прозелитизмом в их рядах нужно обязательно, поскольку это очень активно распространяющееся течение у нас в стране, особенно в глубинке.
|
|
|
Записан
|
"Плотолюбцам и чревоугодникам входить в исследование предметов духовных так же неприлично, как блуднице разглагольствовать о целомудрии" (Преподобный Исаак Сирин).
|
|
|
Новиков Павел
|
|
« Ответ #3 : 09 Август 2009, 22:19:35 » |
|
Я поддерживаю абсолютно все идеи этого батюшка, побольше бы таких священников.
Православная альтернатива экуменизму. "В наше время уже перестали работать прежние схемы - либерал или консерватор, правый или левый. Оказалось, что как и много веков назад разделение идет по одному единственному признаку - как человек хранит Христову веру - точно, или разрешает себе отсебятину. Точное следование Евангелию может быть либеральным (в вопросе необходимости понимать слова молитвы, которыми молишься), может быть консервативным (в вопросе о неприемлемости толерантности, политкорректности и синкретизма). А может вообще быть вне этих идеологий. Ведь идея сильной неотмирной Церкви или уранополитизма (стремления к небесной Родине) не вмещается ни либеральным, ни консервативным сознанием. Но главное не то, каким образом можно обозвать Евангельскую Новизну. Главное то, что Евангелие до сих пор сохранило свою неотмирную силу. И эта сила должна быть использована! Все 90-тые года главным делом Церкви было противодействие еретической экспансии в России и странах СНГ. Но наступил новый этап - этап православного наступления. Как мы можем, зная, что миллиарды людей (все безбожники, иудеи, мусульмане, еретики и раскольники) идут широкой дорогой в геену огненную спокойно пребывать в самоизоляции? Это позиция старшего сына из сегодняшней притчи о блудном сыне. Нет, мы должны действительно подтвердить делом, что именно в Церкви сияет свет во откровение язычникам. Сейчас наступило время возвращать в Церковь тех, кого мы потеряли в прошлые двадцать лет. Думаю, что именно сейчас пора начинать программу возвращения в Православие протестантских и католических общин, причем не только в России и СНг, но и по всему миру. Это будет лучший ответ вызову экуменизма. Вместо того, чтобы все время каяться, каяться, каяться и становиться все терпимее и терпимее, вплоть до полного уничтожения, мы должны сказать: Церковь ничем не виновата перед миром. Мы не должны ни в чем каяться перед еретиками, безбожниками и язычниками, кроме того, что слишком слабо пытались разрушить эти бесовские твердыни. Наши грехи - грехи только перед Богом. "Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих" (пс. 50). Именно Православная Церковь, как хранительница Абсолютной Истины, только в Которой есть спасение, вновь выходит на бой против ересей за души еретиков, против язычества за души язычников, против ислама за души мусульман. Поэтому мы не должны уклоняться от встреч с еретиками (я говорю не про всех православных, а про тех только кто мужественен и крепок в вере, малодушных и маловеров просьба не беспокоиться). Наоборот, если мы узнали, где есть сектанты, значит, мы идем к вам. Не затем идем, чтобы бросить вас в тюрьму, а затем, чтобы вы вернулись домой. Тех, кто желает поучаствовать в этом деле прошу обращаться ко мне, и мы вместе начнем нашу Реконтисту, Реконтисту неповрежденного Православия". Священник Даниил Сысоев
|
|
|
Записан
|
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (от Матфея 7:12).
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #4 : 13 Август 2009, 22:05:30 » |
|
Жалко, что у нас в Санкт-Петербурге нет своего Даниила Сысоева... Я поддерживаю абсолютно все идеи этого батюшка, побольше бы таких священников. поверьте,у Вас в Питере есть люди,которые более Сысоева. Вы поддерживаете и имяборчество о.Даниила?
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Василий Centurion
Гость
|
|
« Ответ #5 : 18 Август 2009, 18:05:29 » |
|
Вы поддерживаете и имяборчество о.Даниила?
А в чём заключается имяборчество о.Даниила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Андрей Белоус
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 2347
|
|
« Ответ #7 : 20 Август 2009, 13:39:53 » |
|
да уж .. нет слов, одни буквы
|
|
|
Записан
|
Если желаешь Истинной Жизни, ожидай всегда человеческой смерти (с) Нил Синайский
|
|
|
npomonon
|
|
« Ответ #8 : 20 Август 2009, 15:56:01 » |
|
А кто такие уранополиты? Это те, кто с Урана? Или урана надобывались? А то уж больно хочется одну буковку поменять
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - потерпи немного...
|
|
|
Дима Федоров
|
|
« Ответ #9 : 20 Август 2009, 21:16:23 » |
|
А кто такие уранополиты? Это те, кто с Урана? Или урана надобывались? А то уж больно хочется одну буковку поменять о.Даниил Сысоев: И я считаю, что необходимо ввести новый термин, с которым не смогли бы согласиться сторонники "гибридных православий". - Слово "уранополизм" - новое, а потому его пока не возможно истолковать превратно. Оно совершенно четко проводит грань между православным христианством и патриотическим "христианством", отделяет православную веру и от национализма, и от космополитизма, и от либерализма. Термин этот даже больше укоренен в Писании, чем Никейское "омоусиос". Город небесный упоминается в Писании неоднократно (Апок. 21-22, Евр. 11, 10-16; 12,22; 13,14) и потому выражение "уранополитизм" или "небесное гражданство" - просто библейское. Что касается того, что звучание этого термина может вызывать ложные ассоциации, то мне кажется, что свинья грязь найдет. Думаю, что и людое другому слову можно подобрать гадкую ассоциацию. И бессовестных и не боящихся Бог людей(типа одного киевского священнника с его "уринополитизмом") всегда найдется много. Можно называть это направление мысли и по-русски "небесным гражданством" но это все же два слова, а не одно. Впрочем это уже вопрос вкуса. Я не знаю, какой варинт этого слова приживется. Да мне и это и безразлично. Главное, чтобы Церковь сохранила свой неотмирный взгляд на происходящее. Что же касается ассоциаций с политикой, то она вполне оправдана. Уранополитизм - это Христова программа жизни в этом мире. Она включает в себя в том числе и вполне конкретные взаимоотношения с любыми формами государственной власти. Вопреки распространенному мнению я убежден, что христианство не совместимо практически ни с какой существующей мирской идеологией в чистом виде, но при этом оно имеет совершенно четкий взгляд на все процессы этого мира. Именно этот небесный взгляд на земные процессы я и называю уранополитизмом. Происхождение термина: http://pr-daniil.livejournal.com/41620.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
npomonon
|
|
« Ответ #10 : 20 Август 2009, 22:14:29 » |
|
Что касается того, что звучание этого термина может вызывать ложные ассоциации, то мне кажется, что свинья грязь найдет. Думаю, что и людое другому слову можно подобрать гадкую ассоциацию. И бессовестных и не боящихся Бог людей(типа одного киевского священнника с его "уринополитизмом") всегда найдется много. Происхождение термина: http://pr-daniil.livejournal.com/41620.htmlНу что ж, свинья - так свинья.
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - потерпи немного...
|
|
|
Василий Centurion
Гость
|
|
« Ответ #11 : 22 Август 2009, 18:46:48 » |
|
Я так и не получил ответа на вопрос - в чём заключается имяборчество о.Даниила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #12 : 22 Август 2009, 20:27:28 » |
|
Я так и не получил ответа на вопрос - в чём заключается имяборчество о.Даниила?
в аудиозаписях группы в контакте была его проповедь об имени Божьем здесь: http://vkontakte.ru/audio.php?gid=1831551но она куда-то исчезла уже. там о.Даниил говорил,что имя Божье-это значок,хоть и важный,но просто человеческий ярлык,который мы прикрепляем к Богу. я задал вопрос о.Даниилу здесь: http://vkontakte.ru/topic-1831551_3198600но Михаил Касаткин,кажется,стал тогда ещё возражать мне,говорить,что имябожничество осуждено Церковью,что это ересь. мы поспорили и в итоге сообщения тоже исчезли. ответа от о.Даниила я не дождался. кстати,как о.Даниил относится к синодальному периоду,интересно?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2009, 20:29:40 от Ioann22 »
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Дима Федоров
|
|
« Ответ #13 : 22 Август 2009, 21:53:07 » |
|
Я так и не получил ответа на вопрос - в чём заключается имяборчество о.Даниила?
в аудиозаписях группы в контакте была его проповедь об имени Божьем здесь: http://vkontakte.ru/audio.php?gid=1831551но она куда-то исчезла уже. там о.Даниил говорил,что имя Божье-это значок,хоть и важный,но просто человеческий ярлык,который мы прикрепляем к Богу. запись там удалили, перезалил сюда: http://vkontakte.ru/video47615_91780878
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #14 : 22 Август 2009, 22:21:11 » |
|
Не знаю, как сейчас, но года 2-3 назад о. Даниил входил в ред. совет журнала "Благодатный огонь" и часто публиковал там свои статьи. Писал ли он сам что-то против имяславия, не помню, но в "Благодатном огне" не раз помещались прямолинейные имяборческие статьи (Андриевского, еще кого-то). Там вообще все, относящееся к синодальному официозу, преподносилось как икона. О. Даниил, насколько могу судить, с такой позицией солидарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|