azamat
|
|
« Ответ #105 : 02 Июнь 2010, 01:08:27 » |
|
Про кишечник и желудок, не знаю. У отцов, кажется, нет каких-то прямых свидетельств на этот счет. но отцы принятие пищи воскресшим Христом всегда толковали именно как удостоверение подлинности воскресения Его плоти. хотя нужды в пище Его плоть не испытывала,но Он реально ел пищу,жевал,глотал,а пища попадала через горло в материальный желудок.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #106 : 02 Июнь 2010, 01:13:31 » |
|
Ну я же не уверен, что плоть наша тленна по логосу. Мне кажется, что тление - это тропос все же, впрочем, как и нетление. а я думаю, что тление -- это тропос существования плоти по природе, а нетление -- это тропос существования плоти выше своей природы.
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Romeo
|
|
« Ответ #107 : 02 Июнь 2010, 01:14:03 » |
|
Ну я же не уверен, что плоть наша тленна по логосу. Мне кажется, что тление - это тропос все же, впрочем, как и нетление. а я думаю, что тление -- это тропос существования плоти по природе, а нетление -- это тропос существования плоти выше своей природы. +++!!!
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #108 : 02 Июнь 2010, 01:17:36 » |
|
а я согласен с Алексеем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
|
|
« Ответ #109 : 02 Июнь 2010, 01:18:39 » |
|
а я согласен с Алексеем. Уверен, что olegvm полностью на нашей стороне. 3:2 в нашу пользу. :о)))
|
|
|
Записан
|
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1 : 8 )
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #110 : 02 Июнь 2010, 01:32:02 » |
|
все же я думаю, что Христос реально воспринял и м. и ж. природу (иначе ж. не спасались бы) таким образом, как я уже сказал, что Он воспринял природу м., но природа м. создана так, что природа ж. в ней как бы находится (об этом говорит Библия и вроде биология). у тебя общая чел.природа,имхо,черезчур общая )) на ту же тему мы с тобой спорили,когда беседовали об одной природе Троицы и общности чел.естества. не знаю,может я и не прав,но пока мне кажется,что чел.естество "общее" только в двух смыслах: 1. как созерцаемое в роде, 2. в Церкви (общность чел.естества достигается нетварной энергией).
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #111 : 02 Июнь 2010, 01:45:23 » |
|
если бы это было так, у нас всех была бы разная природа. у тебя азаматная, у меня биррная , и мы бы могли понять друг друга только так, как мы понимает собак, а собаки нас - на самой поверхности понимания. если природа только созерцается общей, тогда встает вопрос: что именно позволяет ей созерцаться в качестве общей? и все же природа у нас реально общая. просто степень этой реальности разная: вне Церкви она одна (несовершенная), в Церкви другая (совершенная), но и там, и там общность реальна и вообще - это ересь киприанизма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
|
|
« Ответ #112 : 02 Июнь 2010, 02:15:55 » |
|
если бы это было так, у нас всех была бы разная природа. у тебя азаматная, у меня биррная не,природа у нас одна,но не в том смысле,в каком она одна у Троицы ) мне кажется очевидным,что наше с тобой общее естество более разделено,нежели естество Сына и Духа )
|
|
|
Записан
|
Св.Иоанн Дамаскин: "Ибо одну только ревность к Истине я имею как надежду на спасение, и надеюсь, и желаю с нею встретить Господа Христа, предлагая Ему ее, как умилостивление за те постыдные грехи, какие были мною совершены."
|
|
|
Cuma
Пользователь
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #113 : 02 Июнь 2010, 07:14:34 » |
|
а я согласен с Алексеем. Уверен, что olegvm полностью на нашей стороне. 3:2 в нашу пользу. :о))) Увы мне , но хоть 0,01 засчитайте от меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cuma
Пользователь
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #114 : 02 Июнь 2010, 08:47:53 » |
|
Ну я же не уверен, что плоть наша тленна по логосу. Мне кажется, что тление - это тропос все же, впрочем, как и нетление. а я думаю, что тление -- это тропос существования плоти по природе, а нетление -- это тропос существования плоти выше своей природы. +++!!! Тогда с нами всё в порядке. Впрочем святые отцы говорят о нашем противоестественном состоянии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #115 : 02 Июнь 2010, 09:30:25 » |
|
если бы это было так, у нас всех была бы разная природа. у тебя азаматная, у меня биррная не,природа у нас одна,но не в том смысле,в каком она одна у Троицы ) мне кажется очевидным,что наше с тобой общее естество более разделено,нежели естество Сына и Духа ) М.б., не естество более разделено, а естество существует разделенным способом, т.е. речь опять не о логосе единого естества, а о различных его тропосах (по нашему прозволу). А в Боге все три тропоса "совпадают с логосом" (условно говоря), т.е. полностью тождественны природе, и потому различаются нераздельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cuma
Пользователь
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #116 : 02 Июнь 2010, 10:06:11 » |
|
М.б., не естество более разделено, а естество существует разделенным способом, т.е. речь опять не о логосе единого естества, а о различных его тропосах (по нашему прозволу).
И возможность есть быть едино, как и Мы-Ин 17:11
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cuma
Пользователь
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #117 : 02 Июнь 2010, 10:55:03 » |
|
Роман:Так Адам как раз по падении (отпадении от благодати) тот час же умер духовно. А за духовной смертью не за горами была уже и физическая. Алексей, Вы говорите о логосе бытия, в то время как я под "благодатью" подразумеваю Нетварную Энергию. Нетварная Энергия не является составной частью человеческой природы. По сути Вы повторяете тот самый аргумент, который привожу я: "тленность- не составная часть человеческой природы". Кажется ,все единодушны в том, что: 1. способность претерпевать изменения - в логосе природы 2. тленность (ЕС) -привходящие акциденции. Выходит, разномыслие происходит из самого понятия привходящих акциденций? И наш тропос бытия является естественным или противоестественным той цели, ради которой всё творилось? а я думаю, что тление -- это тропос существования плоти по природе, а нетление -- это тропос существования плоти выше своей природы. но тропос выше природы не означает против природы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Бирюков
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1155
|
|
« Ответ #118 : 02 Июнь 2010, 11:09:34 » |
|
М.б., не естество более разделено, а естество существует разделенным способом, т.е. речь опять не о логосе единого естества, а о различных его тропосах (по нашему прозволу). А в Боге все три тропоса "совпадают с логосом" (условно говоря), т.е. полностью тождественны природе, и потому различаются нераздельно.
согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 1225
|
|
« Ответ #119 : 02 Июнь 2010, 11:38:14 » |
|
а я согласен с Алексеем. Уверен, что olegvm полностью на нашей стороне. 3:2 в нашу пользу. :о))) Увы мне , но хоть 0,01 засчитайте от меня Нет такой единицы измерения богословского КПД как 0,01. Есть 0, 25; 0,33; 0,5; 0,7 и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|