Тело Господа было нетленным в смысле пункта 4 (распада на стихии), однако же оно не было "духовным". А было "душевным", то есть тленным в смысле подверженности страдательным состояниям.
Может быть надо так ответить..?
Тело Христово с самого момента воплощения было одновременно: и как обладающее всей полнотой Божества телесно через ипостасное соединение с Божественным естеством; и как воспринявшее на Себя через существенное усвоение неукоризненные страсти для исцеления тленности человеческого естества; и как через личностное усвоение принявшее на Себя вину за грехи всего мира для нашего искупления.
Поэтому, Христос, являясь младенцем в яслях и уничиженным рабом у земных властелинов, оставался Богом Вседержителем всей твари, для которого возможно всё, что нам и не представить, а не то, что "проходить сквозь стену".
Мощи святых на стихии не распадаются. Поэтому по пункту 4 они нетленны, как и тело Жертвы.
То, что мощи не могут "проходить сквозь стену" - так это совсем не факт, что это именно так. Ведь Господь же прошел сквозь Богородичные врата в Рождестве, не нарушив Приснодевства Своей Матери.
А тело Его, тем не менее, было тленным в одном из смыслов.
Мощи святых, разлученные со своими душами до всеобщего воскресения тел из тления в нетление, благодатию Божией, которую стяжали в земной жизни ипостаси святых (которым и принадлежат мощи), и по промыслу Божиему явлены как благодатные средства верным в том состоянии как угодно Богу.
Но они (мощи) не являются нетленными в том смысле какими будут являться нетленными воскресшие тела святых, и они не являются обоженными в том смысле каким является обоженным Тело Христа по Ипостасному соединению с момента зачатия.
В тоже время Господь через мощи святых творит великие чудеса.